Страницы

среда, 29 октября 2014 г.

Двойная экспозиция или Эксперименты в цифре

Всем привет!
Я немного потерялась)) Прошлая неделя выдалась довольно напряженной. Приходила с работы, кормила мальчиков и мечтала о подушке...Даже на выходных особого желания сесть за компьютер и написать пост не было.
Поэтому только сейчас покажу вам работы, которые делала в качестве ПД для блога Paperдвижник
Очень люблю этот блог - у девочек всегда такие креативные и непростые задания! Поэтому очень обрадовалась, что меня пригласили в ПД - это как скачок вперед - попасть в ПД в блоге, в котором давно хотелось побывать в отмеченных участниках)) Потом пришло задание и я немного что называется впала в ступор.
Двойная экспозиция - вот такое задание. Долго я шерстила Интеренет, смотрела видео мастер-классы, читала...Испортила несколько листов бумаги и так и не покорила двойную экспозицию в бумажном скрапе. Поэтому взялась за цифровой.
Учитывая, что до этого в фотошопе я лишь самую малость обрабатывала фотографии, я сделала огромный шаг вперед - немного освоила двойную экспозицию и даже поэкспериментировала с цифровым скрап-набором. Вот что получилось
Космический глаз. На этой фотографии четыре слоя. А глаз мой))
И вот такая цифровая страничка. Моя первая. Немного таинственная, немного жуткая.... Но вроде как со смыслом))
Очень понравилось делать страничку  в фотошопе. Уверена, что это не последний мой эксперимент))
А вот такой чудесный баннер сделали мне девочки из Paperдвижника
Спасибо огромное!
Пока все. Надеюсь, что оформлю сегодня еще один пост (если не усну))
На всякий случай - пока!

18 комментариев:

  1. Мама дорогая! Я теперь тоже так хочу )) Юля, получилось супер! Наконец-то я увидела твой разрез глаз - у меня такой же, только теперь почему-то кажется, что мои глаза совсем маленькие )) В общем, мне нравится твой цифровой скрап! Поскорей бы сделали компьютер, на ноутбуке ... в общем, сама понимаешь... не те возможности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! У меня глаза не большие - всегда завидовала немного тем, у кого глаза в пол лица - такие большие, чистые...но имеем, что имеем)) А мне нравится на ноутбуке работать...Наверное, от мощности все зависит..

      Удалить
  2. Афигеть! Как круто!!!Можно сидеть и разглядывать детали часами!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, Юль, круто получилось, невероятная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,это же просто нереально круто! Просто вау! Улыбнулась увидев,что даже в цифровом скрапе ты не обошлась без маленького дракончика )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Скорее не дракончик, а птеродактель)) Но это правда, люблю я дракошиков. И муж у меня по гороскопу Дракон - с характером))

      Удалить
  5. Фантастика! Юль, тебе подвластно ВСЕ!!!! Я всегда относилась с некоторой осторожностью к цифровому скрапу, не считала его особо интересным, но теперь однозначно поменяла свое мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! А мне вот цифровой скрап нравился, но далеко не весь. Теперь я понимаю, что для того, чтобы сделать страничку, нужно применить много разных инструментов, текстур, кистей - это все довольно сложно и отнимает кучу времени, но безумно интересно.

      Удалить
  6. Ого!!! Юля, новые грани потрясают! Так держать, жду других цифровых экспериментов. Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! попробую еще поэкспериментировать.

      Удалить
  7. Я в цифровому скрапі повний нуль, тому на рівні "подобаєтьсянеподобається". Твоя сторінка отримала оцінку "суперподобається".
    Юля, викладай уже свій новорічний мінік. Я в "Дивных штучках" підгледіла. Хочеться роздивитись. А якби ще МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, дякую! Обов'язково викладу. Просто хочу коротеньке відео зняти, бо важко на фото показати, що і як відкривається.

      Удалить
  8. Юль, я второй день захожу, смотрю, и не знаю, как выразить то, что чувствую. Это для меня совершенно другая грань творчества. Сложнее технически, не пощупать, не понюхать, на зуб не попробовать))) Теоретически знаю как, сама ни разу не пробовала. Скажи, после ручного скрапа, нет ощущения чего-то ненастоящего? Ой, наверное, я просто старею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, для меня это тоже совсем другая грань. Для меня она не ненастоящая, а просто фантастическая. Я только теперь полностью поняла, что существует цифровой мир и он довольно интересный)) Ручной скрап, конечно же, не заменить. Но и цифровой может быть, потому как работы, вдохновения, души в него тоже вкладывается не мало, да и распечатать фото можно...

      Удалить
  9. Круто! Очень красиво, необычно и неизвестно как для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валь! Для меня это тоже было неизвестно, но начинаю познавать...

      Удалить