Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

Обмен страничками. Мой сюрприз

Доброго времени суток!
Вот, добралась до компьютера показать-поделиться радостью. Ко мне приехала страничка по обмену, организованному Аней. 
Странички, уже полученные адресатами, можно посмотреть здесь.
Я выслала две фотографии на выбор. Почему-то была уверена, что выберется та, на которой Тимоха отдыхает во время прогулки в зоопарке. А когда я открыла огромный конверт из далекого города Хабаровск, я просто не могла сдержать восторга! Светочка, спасибо тебе огромное! Страничка невероятно летняя, солнечная, радостная, наполненная детским счастьем! Очень красивая!
Но кроме странички в конверте был еще один подарок - блокнот ручной работы! Очень стильный блокнот. На пружине, в мягкой обложке и со стильными разделителями!
Я пока берегу блокнотик, беру его каждый день в руки, рассматриваю. Все никак не могу придумать, что же писать внутри...что-то очень вдохновляющее... Свет, спасибо! Я очень рада нашему знакомству!
Анечка, спасибо за чудесный проект! А сюрпризы  ведь продолжаются! Ура!!!
Всем приятных выходных!!!

2 комментария: