Страницы

пятница, 17 октября 2014 г.

Сон сморил...

Всем снова добрый вечер!
Все забываю вам показать еще одну страничку. Сделала ее неделю назад и вот только вспомнила. А вообще у меня сейчас какой-то творческий кризис(( Работу ПД надо сдавать, а у меня что называется руки из одного места растут(( Очень надеюсь, что не надолго и что не подведу...
Ладно, страничка.О том, что дети могут уснуть в любом месте и в любой позе. С моим Тимофеем это случается довольно редко, но, что называется, метко)) Раз уснул прямо с игрушками (фото слева), второй раз - за столом, даже суп не доел (фото справа). А еще было дело - пришел после прогулки и на коленках, не раздевшись уснул на диванчике. Было еще пару раз. Как раз, чтобы наскрапить еще страничку, в пару к этой.
 Использовала бумагу и высечки от Lemon Owl, упаковки от штампов, треугольник - бирка от одежды)) Спрей, штампы, маска звезды и текстурная паста.
Вот так незатейливо получилось))
Пойду думать...И руками шевелить...Эх,....болячковая апатия...
Приятных вам выходных!

14 комментариев:

  1. Юля, шикарная страничка и по содержанию, и по исполнению. Моя Анюта тоже в глубоком детстве могла и стоя уснуть, и по столом... Да и сейчас (тьфу-тьфу) со сном у нас проблем нет. Проблема загнать в кровать, а уж голову на подушку положила - пушкой не поднимешь... У меня тоже был период затишья, причем жуткого, и как раз заказы пошли, а делать неохота. Зато сейчас - затишье с заказами, а ни дня "без строчки" (без работы)...Это пройдет... Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! У нас тоже была проблема в кровать уложить. Но сейчас Тима сам может сказать, когда спать хочет - не нарадуюсь)) Это правда, уже хочется творить. Недолго творческий кризис меня мучил))

      Удалить
  2. тоже клевая страничка)) у меня Егор засыпал так только 2 раза в жизни))) И то, я его перед этим умучивала прогулками, и были ранние подъемы еще. В общем, я не представляю как дети могут заснуть не доев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я специально поискала фотографии с моментальным засыпанием)) 6 штук нашла)) не часто так бывает, но все же...интересно...я только в транспорте так вырубиться могу))

      Удалить
  3. Как мило! Забавные и дорогие моменты жизни не будут забыты.
    А мне казалось, что вот так могут "выключится" только совсем маленькие детки, год-полтора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будет что вспомнить. У меня муж умеет отключаться сидя за столом)) Так что не только детям дано уснуть мгновенно.

      Удалить
  4. Юль, какая классная страничка! И идея, и исполнение, как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. класс! у нас тоже такое случается редко :)
    страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю! Главное, что случается - это так интересно))

      Удалить
  6. Юля, отличная страничка, пусть апатия поскорее пройдет, а из кризиса ты выйдешь обновленной.

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная страничка! С юмором))) Тимофею будет интересно посмотреть когда подрастёт))))

    ОтветитьУдалить