Страницы

пятница, 10 октября 2014 г.

О приятностях

Доброго времени суток!
Я сегодня к вам поделится разными приятностями. Просто не могу сдержаться - надо поделится и все! редко так делаю, а здесь - хочу))
Итак, приятность №1
Меня взяли в ДК ТМ Lesia Zgharda!!!
Я очень-очень-очень рада! Просто неимоверно рада! Главное, чтобы мое теперешнее вдохновение сопровождало меня всегда!!!
Приятность №2
Моя страничка о Маленькой фее принесла мне победу в блоге Scarp Around The World! Я так давно хотела выиграть в этом блоге - там всегда такие крутые работы, такие мастера в победителях!
И теперь у меня тоже есть баннер победителя!
А еще моя работа целый месяц будет красоваться на доске почета!!! Ура!!!
Вы только посмотрите, с какими мастерами я рядышком!! Теперь мне нельзя сдавать позиции - и только вперед и вперед, работать и работать....
Приятность №3
Ко мне долетела конфетка, выигранная в СкрапПуговке
Очень нежная и вкусная конфетка от Lilitka. Наташа, спасибо огромное! Конфетка чудесная, а открыточка просто невероятна! Для меня она очень ценна - я такую цветочную яркую красоту пока не умею делать.

Вот такие у меня приятности. Расхвасталась тут...Я честно, не задаваясь, просто очень хочется хорошими новостями поделиться))
Ладно, пойду дальше работать. У меня сегодня коспьютерный день. Надо кучу фотографий обработать, посты написать...Скоро снова в эфире...
Сладких снов! Или доброе утро!))

10 комментариев:

  1. Ого, Юль! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, как здоровоооо! от души поздравляю!
    стрничка потрясающе красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не расхвасталась) Потому что новости потрясающие. Поздравляю от всего сердца!!!! Ура! Удачи в дизайнерстве!!! И конфетка чудесная, открытка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Да, новости для меня потрясающие. А главное, мне очень хотелось, чтобы эти мои мечты стали явью, и они стали!

      Удалить
  4. Юлечка!!Урра!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И совсем не мудрено, что с твоим уровнем ты в ДК и на Доске Почета!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, поздравляю! Желаю вдохновенного и лёгкого дизайнерства! Очень хорошие новости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Может, нам как-то встретиться???

      Удалить