Страницы

суббота, 11 октября 2014 г.

О Тимошкиных вкусняшках

Доброе утро!
Мне что с вечера не спится, что с утра. Вдохновение прет)) К сожалению, знаю, что потом затишье будет на неделю точно, ну да прорвемся. Вот, покормила своих песиков (ну и едят они, я вам скажу! скорее бы подросли)) и пока мои мальчики сладко сопят, решила пост написать - показать новенькую страничку. Снова о Тимохе и его пристрастиях к печенюшкам.
Страничку сделала для нашего нового задания - скетча в Синей груше
Это скетч для странички, а есть еще один - для открыток и блокнотов. Заходите посмтреть, какую красоту натворили дизайнеры.
А теперь немного деталек. По обычаю - слои-слои и целая куча маленьких деталюшек.


Есть место для журналинга. Пока ничего не писала - посекретничаю))
На этом пока все. До скорого! И приятных солнечных выходных!

7 комментариев:

  1. Вот сижу я, Юля, и думаю: ну как? Как увидеть в классическом цветочном скетче такую геометрическую прелесть?!! Да ещё суметь ею подчеркнуть эту хитрющую мордашку))) А вот эти мелкие точечки-штришочки, поставленные в очень нужное место-это уже твоя визитка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, спасибо за теплые слова! Я на скетч смотрю, как на раскладку для фотографий, и цветочки мне не мешают. Признаюсь честно - раньше мешали)) А теперь нет. Да и мне ближе геометрический расклад, чем цветочная композиция. Я очень рада, что меня можно узнать - значит, вырабатывается стиль))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, пойду тоже печеньку заточу! Больно вкусно у вас получается:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, здоровская страничка!
    Про твой стиль - сомнений нет! ;)
    И фото классные! Такое личико довольное у сынули :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Тимоха любит печенюшки. Сейчас, правда, такие почти не ест, больше сухарики уважает, но мордаха всегда довольная))

      Удалить
  5. О, какая классная. Такая четкость. Столько штампинга и вообще всяких клевых деталей!

    ОтветитьУдалить