Страницы

среда, 15 октября 2014 г.

Страничка по обмену

Здравствуйте!
Ввязалась я в авантюрный Обмен страничками, предложенный Аней. Одно дело, когда сама выбираешь фотографию, параллельно подбирая под нее бумагу, декор. Все, как нравится тебе. Совсем другое дело - получить фотографию-неожиданность, додумать историю, подобрать антураж да еще и постараться, чтобы одариваемому понравилось...Авантюра... Аня, спасибо тебе огромное за такую авантюру! Это не просто интересно, это познавательно и помогает лучше понять себя, свои возможности. Спасибо!
Мне выпало делать страничку для Любы.Ни с Любой, ни с ее творчеством мне не доводилось пересекаться (зато теперь я знаю, какие светлые работы делает Люба!) А чтобы быть совсем честной, я даже не пыталась найти в линках к проекту своего адресата - хотелось полностью погрузится в атмосферу фотографии.
Получив фото, я впала в ступор. Не мой тип фотографии, не моя атмосфера - не мое!!! Торжественность, обилие роз, изысканная праздничность....Но надо - значит надо))
 Розы, розы...на бумаге тоже должны быть розы! Королевский красный - должен быть! Мягкое свечение бежевого - без него никак! Строгость и торжественность черного - само собой! Так что дней через пять после получения фотографии я определилась с бумагой))
Далее стиль...Тепло, торжественность, изысканность...Винтаж! С примесью микс-медийной классики)) А дальше все сложилось быстро - трафарет с орнаментом, кружевная салфетка, тег с цветочным тиснением, изысканные завитки... Да, обязательно должно быть место для журналинга! Ведь фотография дорога человеку, раз была выбрана!
 Вот и сложилась страничка. Уже отправив письмо на почте, я зашла поискать, к кому полетела страничка. Когда нашла блог Люби, слегка расстроилась - ведь работы Любы такие светлые, пастельные. А тут я с совсем другой страничкой! Но, кажется, все прошло нормально))
Мне понравился опыт обмена страничками! Аня, спасибо тебе за авантюру.
Люба, спасибо за чудесное фото! И рада знакомству!
Кто желает посмотреть, какие странички сделали девочки по проекту - вам сюда.
Что ж, я пить чай с лимоном и медом, лечить горло и нос и спать...
Всем доброго времени суток! И удачи!

12 комментариев:

  1. Не болей!...
    С задачей ты справилась на пять с плюсом! Но иначе и быть не могло! и отличная идея с местом для журналинга! прям супер придумка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! А журналинг - мне кажется, он должен быть на каждой страничке - если не помнишь мгновения, в которое снято само фото, то уж точно запомнишь мысли и эмоции во время того, как скрапишь это фото. А если человек выбирает определенное фото, то, возможно, он захочет и написать что-то на страничке.

      Удалить
  2. Вот это да! Вот это задачка! Это же не открытка, это ж историю показать нужно...Юль, страничка, конечно, совсем не похожа на все твои работы. Но вот про фото рассказывает отлично! Праздничная, торжественная, но не напыщенная. Интересная Авантюра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Это точно, страничка не похожа. Но, оказывается, так я тоже могу)) Авантюра классная получилась!

      Удалить
  3. Юля, огромное спасибо за страничку, такую торжественную и теплую.....

    ОтветитьУдалить
  4. здорово справилась Юль - интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, красиво очень получилось, видно фото, оно осталось центром странички, и всё гармонично так. Сложная у тебя была задача!
    Нам и правда уже пора встретится, давай у меня теперь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Давай встретимся. Я тебе напишу на этой неделе - посмотрю что да как там у меня, продумаем программу))

      Удалить
  6. Страничка очень красивая! Все подобранной идеально, ни чего лишнего....для меня красный вообще непосильная задача!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже не очень красный люблю. Но вот после этой странички начала задумываться о "красных" проектах))

      Удалить