Страницы

понедельник, 13 октября 2014 г.

Когда-то осенью...

И снова добрый вечер!
Как прошел понедельник? У меня - с головной болью(( Сначала заболел Тимоха, потом племянник, теперь я...Эпидемия, блин. Как же я не люблю болеть, особенно насморком!!!
А теперь о хорошем)) Завела себе аккаунт в Инстаграм - теперь буду модная)) Если что - заходите. Меня можно найти под ником yuliamozhova.
А теперь о страничке. В нашем блоге Дивные штучки идет задание "Осень в городе"- нужно создать любую скрап-работу с обязательным использованием осенних атрибутов и элементов урбанизма. Вот у меня и родилась страничка-воспоминание.
На фотографии я, лет 16 назад. В то время мы часто гуляли по городу осенью, собирали листья, плели венки, качались в россыпи листвы..Как же весело было! И сколько времени прошло - воспоминания покрываются осенней дымкой...Хорошо, что сохранилось несколько фотографий того времени.
Для создания странички использовала бумагу от Scrapberries, штампы, немного маскинга 9текстурной пастой и дистресс-чернилами) и конечно же дорисовку черной ручкой.
По украшениям страничка не очень объемная, но пр этом достаточно многослойная. Листики - отштамповка. Вот здесь- мой маленький МК по листикам, использованным в этой страничке и в страничке о Вашингтоне.
Еще не все. Через полчасика покажу вторую страничку .

10 комментариев:

  1. О! и эта тоже классная! не болейте!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ты так хорошо фото в бумагу вписываешь! другое настроение у страницы, но оч здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Да, эта страничка более пасмурная))

      Удалить
  3. Юля, очень красиво! Поправляйтесь поскорее!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивая страничка! Такая атмосферная...нравится дорисовка - придает объем...

    ОтветитьУдалить
  5. От странички ощущение, что смотришь в окно времени. А оттуда тебе улыбается Юля)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эта страничка тоже супер, очень хороша. Выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное! Мы обязательно выкарабкаемся!

    ОтветитьУдалить