Страницы

среда, 8 октября 2014 г.

СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге" Разворот 3

Здравствуйте, мои дорогие!
Простите меня, пожалуйста, за то, что не ответила еще на ваши комментарии к предыдущим постам, я обязательно исправлюсь. Обещаю. Просто у меня какая-то вырванная из жизни неделя - все куда-то бегу, ничего не успеваю. Вот и сейчас на скаку доделала разворот по СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге". Быстренько отпишусь - и за перевод, который надо срочно сдать.
Сразу хочу извинится за качество фотографий. Просто совсем темно. Я даже детальки не фотографировала. Обязательно перефотографирую в пятницу и заменю фотографии. Но сегодня последний день, чтобы добавиться с разворотом, поэтому пока так...
Идея альбома  у меня - времена года и любовь...
В этот раз зима. Казалось бы: вьюга, холод...какая любовь? Но нет. Представляете, как двое сидят рядышком в тепле, под пушистым одеялом, пьют сладкий горячий чай, смотрят милый фильм...а за окном метель, снежинки танцуют в объятиях ветра, а на окне расцветают узоры бесконечного счастья....
 Дорогие мои, я перефотографировала разворот при свете дня. первое фото не меняю, а дальше - новые фотографии с деталями.

 Зимняя Любовь (стихи Дмитрия Ахременко)
Пускай твердят: «Зимою замирают
Все чувства в сердце и души полёт»,
Но лишь Любовь, как океан без края
Зимою, как и летом вновь цветёт.

Ей не страшны ни вьюги, ни метели,
Ни снегопад, ни ветер, ни мороз,
Любовь живёт, как мы того хотели,
Когда Любовь надолго и всерьёз.

Ей не страшны ни боли, ни утраты,
Она жива, ты в это только верь
И если ты Любовь найдёшь когда-то
Откроешь в Счастье золотую дверь.

Любовь жива и среди снежной вьюги,
Она цветёт, как роза средь садов
И если в мире вы нашли друг друга,
То каждый сердце подарить готов.

В объятьях белоснежной зимней стужи
Так важно знать, что ты не одинок
И тот кто будет больше жизни нужен,
Согреет, словно милый огонёк.

Поверь, зимою чувства расцветают,
Любви и снегопады не страшны
И в Декабре, как будто среди Мая
Мы снова видим розовые сны.

 Вот и я в развороте попыталась передать вьюги и метели, снегопад и мороз, а также живую, цветущую любовь. Надеюсь, мне удалось...
Первая страничка
 Много слоев бумаги, салфеточка, цветы, зимние помпошки, наклейки...И конечно же маска с текстурной пастой - без них я никак))
 Ключик (Юля, спасибо тебе за него!) покрашен акрилом, залит немного спреем и покрыт кракелюром. Кружево забрызгано спреем Ледяной винтаж от Фабрики декора
Вторая страничка
 Многослою-кракелюрю...
 Здесь чудесная фишечка (Танечка, спасибо!) А что? - зимой очень много свадеб. И так красиво, когда невеста в белом платье на белом снегу - всегда мечтала, но не сложилось))
 Эта подвесочка-снежинка отодвигается, чтобы открыть раскладушку

По условиям третьего этапа нужно использовать ключ и необычный держатель для фото. Ключ у меня на первой странице с сердечком, пронзенным стрелой. А держатель - на второй - фигурная снежинко-игрушка на брадсе.
Сделала еще одно фото со вспышкой, чтобы показать винтажный отблеск (чудесный спрей от Фабрики Декора- Ледяной винтаж)
Девочки, обещаю, что перефотографирую разворот. И детальки тоже сфотографирую в пятницу. А завтра у меня очень тяжелой день...
И обещаю поделится с вами чудесными новостями.
До скорого! Побегу делать перевод. А завтра вечером - к вам в гости.
Всем удачи!
Чудесный баннер СП

Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

23 комментария:

  1. красиво. мне не чай видится, а капучино и горячий шоколад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Я тоже не прочь горячего шоколаду зимой попить. А если еще и с мужем под бочком...)))

      Удалить
  2. как по-королевски получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, он по настоящему зимний,морозный и очень красивый! И ни пуха,раз сегодня тяжелый день!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, действительно зимний разворот! Все удалось, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Две странички, как две стороны одной стены. С улицы-кружева морозные, снежные хлопья, как цветы. В доме-тепло, аромат цветов и кружевная любовь...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая люблю горошек!!!! Крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное! Вы своей поддержкой прямо окрыляете! Спасибо!

      Удалить
  7. Да, Юль, тебе удалось! И вьюги и метели и мороз и любовь! Чесслово! Этот и первый развороты - мои самые любимые. Честно скажу, что второй особо не впечатлил. Он красивый, но не цепляющий. А ээээтоооот-вобщееее!!!!! Вот, почему я говорю, что тебе удалось всё задуманное передать, потому что первые мысли, как тока открыла твой блог были: ОГОООО!!!! На зимнюю свадьбу похоже!!!!!!!
    Ну и что, что не свадьба, но зима, снежно-свадебный ажур, и метель, и снег и всё же...уют! Очень красиво! Фотографии и так неплохие, Юль, а подробности иногда портят впечатление.Мне важнее общий вид, и впечатление от разворота целиком.Но, если сфотаешь фрагменты, на которые особо хочешь обратить наше внимание, я обязательно забегу, порассматриваю. Но скажу тебе, что мне уже ОООООЧЕНЬ нравится!!!!!!! Ооооочень!!!!!!! И держатель очень классный!!!!!!!
    Да ты не переживай, Юльч, что не успеваешь ответить на комментарии,ну раз некогда, что ж теперь? Вон сколько дел! Делай спокойно свою работу, занимайся домашними делами, а как будет время-спокойно сядешь и ответишь. Это тоже очень много времени занимает. И я рада, что ты стала на комментарии отвечать, мне кажется, что так мы друг другу ближе, лучше понимаем друг друга и есть связь, общение. И вопросы можно задать, и потом ещё раз забежать, за ответом и лишний разок ещё раз полюбоваться на любимую работу. Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Тося, добралась, чтобы почитать и ответить на комментарии)) Тося, спасибо тебе за теплые слова. Ты так красиво умеешь описать все, так эмоционально. Была у меня мысль о зимней свадьбе - на правой страничке даже фишечка есть с женихом и невестой. я честно думаю, что зимние свадьбы особенные.
      обновила фотографии. Правда, первую не убирала. Все-таки при дневном свете цветопередача лучше получается. И детальки добавила, на всякий случай. Мне тоже зачастую только общий вид важен, но иногда и на мелочи поглядеть охота - вдруг там какая-то интересная штучка припрятана))
      и мне самой понравилось на комментарии отвечать - это ты правильно заметила - к людям ближе становишься.

      Удалить
  8. Красивый и гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень красиво!!! Кружево, как морозные узоры на окнах!))

    ОтветитьУдалить
  10. как же шикарно! я в шоке! это ну как в замке прошлого века! очень круто! у меня даже слов нету!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, разворот шикарный вышел) желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, аж дух захватывает! И стихотворение подобрано очень точно. Нравится все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная зимняя и свадебная! Люблю сочетание молочно-белого и шоколада))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, за теплые слова! Очень рада, что находите минутку оставить ободряющий комментарий!

    ОтветитьУдалить