Страницы

среда, 8 октября 2014 г.

СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге" Разворот 3

Здравствуйте, мои дорогие!
Простите меня, пожалуйста, за то, что не ответила еще на ваши комментарии к предыдущим постам, я обязательно исправлюсь. Обещаю. Просто у меня какая-то вырванная из жизни неделя - все куда-то бегу, ничего не успеваю. Вот и сейчас на скаку доделала разворот по СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге". Быстренько отпишусь - и за перевод, который надо срочно сдать.
Сразу хочу извинится за качество фотографий. Просто совсем темно. Я даже детальки не фотографировала. Обязательно перефотографирую в пятницу и заменю фотографии. Но сегодня последний день, чтобы добавиться с разворотом, поэтому пока так...
Идея альбома  у меня - времена года и любовь...
В этот раз зима. Казалось бы: вьюга, холод...какая любовь? Но нет. Представляете, как двое сидят рядышком в тепле, под пушистым одеялом, пьют сладкий горячий чай, смотрят милый фильм...а за окном метель, снежинки танцуют в объятиях ветра, а на окне расцветают узоры бесконечного счастья....
 Дорогие мои, я перефотографировала разворот при свете дня. первое фото не меняю, а дальше - новые фотографии с деталями.

 Зимняя Любовь (стихи Дмитрия Ахременко)
Пускай твердят: «Зимою замирают
Все чувства в сердце и души полёт»,
Но лишь Любовь, как океан без края
Зимою, как и летом вновь цветёт.

Ей не страшны ни вьюги, ни метели,
Ни снегопад, ни ветер, ни мороз,
Любовь живёт, как мы того хотели,
Когда Любовь надолго и всерьёз.

Ей не страшны ни боли, ни утраты,
Она жива, ты в это только верь
И если ты Любовь найдёшь когда-то
Откроешь в Счастье золотую дверь.

Любовь жива и среди снежной вьюги,
Она цветёт, как роза средь садов
И если в мире вы нашли друг друга,
То каждый сердце подарить готов.

В объятьях белоснежной зимней стужи
Так важно знать, что ты не одинок
И тот кто будет больше жизни нужен,
Согреет, словно милый огонёк.

Поверь, зимою чувства расцветают,
Любви и снегопады не страшны
И в Декабре, как будто среди Мая
Мы снова видим розовые сны.

 Вот и я в развороте попыталась передать вьюги и метели, снегопад и мороз, а также живую, цветущую любовь. Надеюсь, мне удалось...
Первая страничка
 Много слоев бумаги, салфеточка, цветы, зимние помпошки, наклейки...И конечно же маска с текстурной пастой - без них я никак))
 Ключик (Юля, спасибо тебе за него!) покрашен акрилом, залит немного спреем и покрыт кракелюром. Кружево забрызгано спреем Ледяной винтаж от Фабрики декора
Вторая страничка
 Многослою-кракелюрю...
 Здесь чудесная фишечка (Танечка, спасибо!) А что? - зимой очень много свадеб. И так красиво, когда невеста в белом платье на белом снегу - всегда мечтала, но не сложилось))
 Эта подвесочка-снежинка отодвигается, чтобы открыть раскладушку

По условиям третьего этапа нужно использовать ключ и необычный держатель для фото. Ключ у меня на первой странице с сердечком, пронзенным стрелой. А держатель - на второй - фигурная снежинко-игрушка на брадсе.
Сделала еще одно фото со вспышкой, чтобы показать винтажный отблеск (чудесный спрей от Фабрики Декора- Ледяной винтаж)
Девочки, обещаю, что перефотографирую разворот. И детальки тоже сфотографирую в пятницу. А завтра у меня очень тяжелой день...
И обещаю поделится с вами чудесными новостями.
До скорого! Побегу делать перевод. А завтра вечером - к вам в гости.
Всем удачи!
Чудесный баннер СП

Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

23 комментария:

  1. красиво. мне не чай видится, а капучино и горячий шоколад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Я тоже не прочь горячего шоколаду зимой попить. А если еще и с мужем под бочком...)))

      Удалить
  2. как по-королевски получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, он по настоящему зимний,морозный и очень красивый! И ни пуха,раз сегодня тяжелый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Зима мне явно удалась))

      Удалить
  4. Юля, действительно зимний разворот! Все удалось, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Две странички, как две стороны одной стены. С улицы-кружева морозные, снежные хлопья, как цветы. В доме-тепло, аромат цветов и кружевная любовь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное! Вы своей поддержкой прямо окрыляете! Спасибо!

      Удалить
  7. Да, Юль, тебе удалось! И вьюги и метели и мороз и любовь! Чесслово! Этот и первый развороты - мои самые любимые. Честно скажу, что второй особо не впечатлил. Он красивый, но не цепляющий. А ээээтоооот-вобщееее!!!!! Вот, почему я говорю, что тебе удалось всё задуманное передать, потому что первые мысли, как тока открыла твой блог были: ОГОООО!!!! На зимнюю свадьбу похоже!!!!!!!
    Ну и что, что не свадьба, но зима, снежно-свадебный ажур, и метель, и снег и всё же...уют! Очень красиво! Фотографии и так неплохие, Юль, а подробности иногда портят впечатление.Мне важнее общий вид, и впечатление от разворота целиком.Но, если сфотаешь фрагменты, на которые особо хочешь обратить наше внимание, я обязательно забегу, порассматриваю. Но скажу тебе, что мне уже ОООООЧЕНЬ нравится!!!!!!! Ооооочень!!!!!!! И держатель очень классный!!!!!!!
    Да ты не переживай, Юльч, что не успеваешь ответить на комментарии,ну раз некогда, что ж теперь? Вон сколько дел! Делай спокойно свою работу, занимайся домашними делами, а как будет время-спокойно сядешь и ответишь. Это тоже очень много времени занимает. И я рада, что ты стала на комментарии отвечать, мне кажется, что так мы друг другу ближе, лучше понимаем друг друга и есть связь, общение. И вопросы можно задать, и потом ещё раз забежать, за ответом и лишний разок ещё раз полюбоваться на любимую работу. Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Тося, добралась, чтобы почитать и ответить на комментарии)) Тося, спасибо тебе за теплые слова. Ты так красиво умеешь описать все, так эмоционально. Была у меня мысль о зимней свадьбе - на правой страничке даже фишечка есть с женихом и невестой. я честно думаю, что зимние свадьбы особенные.
      обновила фотографии. Правда, первую не убирала. Все-таки при дневном свете цветопередача лучше получается. И детальки добавила, на всякий случай. Мне тоже зачастую только общий вид важен, но иногда и на мелочи поглядеть охота - вдруг там какая-то интересная штучка припрятана))
      и мне самой понравилось на комментарии отвечать - это ты правильно заметила - к людям ближе становишься.

      Удалить
  8. Красивый и гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень красиво!!! Кружево, как морозные узоры на окнах!))

    ОтветитьУдалить
  10. как же шикарно! я в шоке! это ну как в замке прошлого века! очень круто! у меня даже слов нету!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, разворот шикарный вышел) желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, аж дух захватывает! И стихотворение подобрано очень точно. Нравится все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная зимняя и свадебная! Люблю сочетание молочно-белого и шоколада))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, за теплые слова! Очень рада, что находите минутку оставить ободряющий комментарий!

    ОтветитьУдалить