Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

CП Альбом "Я" с Дарьей Пневой

Снова привет!
Решила в долгий ящик не откладывать, пока муж к своему компу подпустил))
Второй разворот по СП с Дашей Пневой
У меня посвящен морю. А точнее моей первой совместной поездке с тогда еще будущим мужем)) На фото я лет 8-9 назад)) Сейчас я такие шортики с майкой не одеваю))
Вон там на фоне виднеются темно-синие лепестки - это я по заданию обвела трафарет и раскрасила рисунок акварельными карандашами. Правда за последующими изощрениями мои раскраски стало плохо видно))
На эти странички я добавила штампов, билетиков и даже настоящего песка с памятных мест. А рисунок на бумаге обвела гелиевой ручкой.
Все, остальное покажу позднее. Пойду малого спать укладывать  и брюки на работу гладить - у меня суббота рабочая((
Всем приятных выходных!

7 комментариев:

  1. Красота! Особенно балдежная фото на 1-ой страничке :)

    ОтветитьУдалить
  2. клааасс! класс класс класс!
    особенно радуют плывущие кораблики! и цвета! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствуется морской простор и влюбленное настроение! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Все,что ты делаешь, могу разглядывать часами. Люблю разглядывать детали и не устаю восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский разворот! Очень морской! Атсомфера на нем такая отпускная!
    Кораблики прекрасны!
    Первая фото хороша! Романтик! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие здоровские памятные фотки!) Юль, так отлично все вписалось и трафарет и песок, фотка с развевающимся шарфом/платком просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу на море... Как же я хочу на море! :)
    Восхитительный разворот! Так и веет свежим морским ветром!

    ОтветитьУдалить