Страницы

суббота, 23 ноября 2013 г.

СП Альбом "Я" с Дарьей Пневой

И еще раз всем привет!
Как и обещала, показываю 4 разворот по четвертому этапу СП Альбом "Я" с Дашей Пневой
Этот разворот посвящен самому долгожданному и радостному событию в моей жизни, событию, которое позволило мне ощутить себя в новой роли мамы.
Пока делала разворот - вспоминала те моменты. И самые отчетливые воспоминания - радость, удивление и какой-то туман из обрывков позитивных эмоций, что я и попыталась запечатлеть.
Пузико-пузико...нет, у меня было настоящее пузище!Не удержалась и подчеркнула свое состояние кружочками. И коровка-красавица мне "в тему" показалась. Ну вот хочется улыбаться - позитив так и прет))
На этом развороте использовала вырезки из журналов, которые в роддоме выдавали (я их бережно храню)). И коровка - тоже вырезка - просто под слоями краски обычным рисунком кажется.
А на следующей страничке - календарик со счастливой пятницей 13-го февраля)) Вот всегда пятница 13-ое у меня был самым удачным днем. И в этот раз повезло!
Урряя!!
Пойду сушить пятый и доделывать 6-ой разворот))
До скорого!

4 комментария:

  1. ааа!!! яка краса! такий позитивний розворот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный разворот, Юля! столько в нем эмоций , что кажется, что у тебя ЭТО случилось вчера.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, чудесный разворот, так и веет позитивными эмоциями. Ожидание счастья и само счастье рядышком. Так здорово всё это ощутить. Всё так красиво - и бумажка, и рисунки, и фотографии, и летящий аист, принёсший долгожданное чудо. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитивный и эмоциональный разворот!
    И описала ты все так ярко! Прямо сама сижу в эмоциях! :)
    Прекрасно придумала с фоном. Пузик - прелесть! А фото с сынулей - самое трогательное!

    ОтветитьУдалить