Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

СП Альбом "Я" с Дарьей Пневой

Всем привет!
Давненько я не появлялась не потому, что показать нечего, а потому, что мой верный друг компьютер ушел в отказ и не желает включатся. Я еще пока не осознала всю трагичность ситуации. Надеюсь, что обойдется без этой самой трагичности))
Хоть и с опозданием, но взялась за СП с Дашей Пневой - альбом "Я"
Вот мой первый разворот. Решила делать странички 15 на 21 в горизонтальной раскладке - у меня таких фото больше оказалось))
Еще есть задумка связать все развороты с природой. Вот первый и посвящен островным лесам - на фото я лет 6 назад, когда ездила с мужем на острова рыбачить))


Пока муж рыбачил, я загорала, читала, муравьев-мошек гоняла...Но как же классно было! особенно ночью в палатке под дождем....
Украшений мало. Зато много слоев, пасты, трафаретов, вырубки, грунта и спреев.
Зелено как-то получилось))
Постараюсь вскоре выложить следующий разворот. Там все поголубеет))
Всем приятных выходных!

7 комментариев:

  1. Вот ЭТО сочная зелень! И текстура MAMA mia!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О!Юля!!!! Как прекрасно! Какое у тебя тут настроение потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. совершенно потрясный фон! просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это фактура! А зелень какая!
    Сразу понятно, что разворот лесной!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ночью в палатке под дождем, ммм, сразу собственные походы с палатками вспомнились и ностальгия прямо захлестнула)) классно! атмосферно так получилось! и зелено)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Юля! Замечательно передана лесная зелень во всех проявлениях.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий фон! И великолепные странички!

    ОтветитьУдалить