Страницы

вторник, 12 ноября 2013 г.

Миксмедийный стимпанк

Всем доброго времени суток!
Вы представляете, мой компьютер приказал-таки долго жить(( Теперь мыкаюсь между ноутбуками мужа и сына (ему хоть и 4 года, но бабушкину машину прихватизировал - мультики смотреть)) Надо теперь создавать себе нового друга...Эх...
Покажу вам сегодня открытку. Давно стимпанк не делала, а тут захотелось. Да и заказ был интересный - мужская открытка рыбаку.
Иллюстрация  художника Владимира Гвоздева - у него шикарные картины со стимпанковыми зверями.
Как всегда наклеила-намазала-накрасила много-много всего. Поймала себя на мысли, что мне стали нравится глимммер-глемы и глиммер-глейзы. Жаль, что  у меня пока только два штучки...
Приму участие с открыткой в задании блога ScrapCraft "Аквариум"
А вот и для ценителей стимпанка - настоящий стимпанк-аквариум
Больше фото по ссылке
Всем спасибо, что заглядываете.
А я пойду парочку фоток отредактирую, пока мужа нет))
До скорого!

12 комментариев:

  1. натуральный стимпанк :) и аквариум прямо как из фантастического фильма :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька! Стимпанк у тебя получился самый стимпанковский: гармонично скомпоновала декор, очень удачно подобрала рисунок поэтому и смотрится всё как единое целое! Для меня этот стиль стал самым любимым, поэтому и рассматривать твою потрясающую открыточку - удовольствие и позитив!!!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ююююляя!!! Это мега-круто!!! Оооочень_ооочень нравится!!!! У тебя все круче и круче работы становятся....:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Юленька, как же я по твоему стимпанку соскууууучилаааась! Обсмаковала открыточку уже и вдоль и поперек :) Класс! Высший пилотаж! В твоих лучших традициях!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка обалденная!!! Невероятная! Нравится безумно!

    А моя конфетка уже, должно быть, в Украине RA223885416RU

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень классно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это что-то!!!! Обожаю твой стимпанк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работы Гвоздева тоже очень нравятся. У меня сумка с этим же рисунком от мастерской Ковач есть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это стимпанк! Очень понравилось! Рыба-то ладно! Но в обрамлении мне, например, напоминает свинцовый дирижабль!)))

    ОтветитьУдалить
  10. ух тыыыы!!! вот это даа! как классно

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, очень и очень ! Рыб прекрасен. Благодарю за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить