Страницы

четверг, 21 ноября 2013 г.

В лифте с соседом

Всем привет!
Пока муж с сыном книгу перед сном читают, решила заглянуть в блог. У нас в Штампах з любов'ю  во всю идет проект "В лифте с соседом". Кто еще не присоединился - милости просим.
 
Удивительно, но так получилось, что моей соседкой по лифту снова оказалась Ирина
Вот мой лифтинг
А вот и сам оригинал - очень светлая, трогательная открытка
 
Было очень приятно лифтить такую работу. По материалам у меня все просто: бумга, высечки, наклейки и брадс ММЕ, цветы и шнур.
Вот как-то так. Надолго не прощаюсь. До скорого!
Спасибо, что вы остаетесь со мной!

6 комментариев:

  1. Обе чудесные, но твоя Юленька еще теплая и уютная! Очень, очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юльчик, твоя открыточка более солнечная и яркая!
    Хорошенькая такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже твоя сильнее нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Мне тоже твоя больше нравится...из-за цвета!!
    Очень жизнеутверждающая получилась! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Ваша действительно теплая и веселая получилась. Спасибо за выбор!

    ОтветитьУдалить
  6. твоя дуже позитивна! і оригінал гарний, але твоя мені більше подобається, бо напевно нагадує сонечко, море, літо)

    ОтветитьУдалить