Страницы

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

СП Альбом "Я" с Дарьей Пневой

Всем доброго времени суток!
В преддверии тяжелой рабочей недели решила заглянуть в блог и показать пятый разворот по СП Альбом "Я" с Дашей Пневой
По условиям пятого этапа нужно использовать обрезки бумаги. Для меня это не сложно оказалось)), так как обрезков у меня много и в последнее время я их пытаюсь использовать по максимуму на многослойные подложки.
Итак, мой пятый разворот (но явно не пятым он будет в готовом альбоме) обо мне - сьудентке авиационного университета. Эх, какая фигура и какие ножки у меня тогда были!)))
 На страничках совсем немного текстурной пасты и спреев. Зато много дистрессов и даже эмбоссинг присутствует.
На этом фото я перед мужем будущим выделываюсь))
 А здесь ножки...эх, вернуть бы им теперешним прежнюю форму...
Вот так вот быстренько.
Завтра у меня ответственный день на курсах. Надеюсь, все пройдет легко.
До скорого!
Всем приятного начала рабочей недели!

7 комментариев:

  1. и я в авиации училась:) и то же ножки стройные были..... нужно себя в руки брать!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! ДЕвушка в форме :) класс! :) отличный разворот :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой серьезно-романтичный разворот получился!
    "Выделывание" перед будущем мужем понравилось ;)
    И ножки классные, конечно! Но уверена, что сейчас с ними тоже все ок ;)
    А тебе форма очень идет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой получился разворот - первым делом, первым делом - самолёты...!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! ножки очаровательны)))) да и сама красавица!!!! разворот замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка! Шикарное применение обрезкам!
    Поздравляю тебя с Днем рождения! Здоровья, любви,благополучия и вдохновения , вдохновения, вдохновения желаю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный разворот! Цвета, фактура... очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить