Страницы

пятница, 15 ноября 2013 г.

Похвастушки

Я снова к вам. Очень хочется похвастаться))
Я восхищаюсь творчеством Тани Bukfa и творчеством Таниного мужа Игоря
Если вы еще не видели, какие чудеса творят эти замечательные люди - обязательно наведайтесь сюда Уверена, что вы не останетесь равнодушными.
На днях я получила от Тани посылочку, которую ждала с нетерпением, ведь ко мне должен был приехать Лягушонок! И теперь он у меня!!! Танечка, спасибо огромное и тебе и отдельно огромное спасибо твоему мужу, Игорь, у Вас золотые руки!!!
А вот и Лягушонок
 Он невероятный! у меня муж всегда скептически относится к приходящим посылкам и подаркам. Но в этот раз он с явным удовольствием и восхищением разглядывал Лягушонка!! А аквалангист теперь поселился на почетном месте на холодильнике, прямо над греческими развалинами.
 А еще в посылочке были сладости и много милых штучек! Таня, спасибо, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!


9 комментариев:

  1. Ой,я с недавних пор тоже слежу за проделками-рукоделками этого творческого тандема и могу сказать, что в полном восхищении от их работ! Настолько всё с фантазией и со вкусом,а уровень и качество исполнения-это вообще высший пилотаж!Лягушонка этого помню и поздравляю с такой КВАсотой:))

    ОтветитьУдалить
  2. Юляяя!! Поздравляю!!! Очень рада за твои приобретения!! Лягушонок - отпад!!
    Воплощение идеи оптимизьма! :-))))
    Здорово получать и дарить подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. со штучками тебя и лягушонкм :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, люгушенок действительно чудесный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, очень ада, если хоть что-то пригодиться! А Игорь спрашивает найдешь ли ты применение для шкурки мышиного леопарда, которго он подстрелил и ошкурил:) в джунглях своей мастерской на балконе?)))
    Спасибо, что ты такя замечательная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Все пригодиться! Обязательно! Ой, о шкурке забыла отдельно написать: я ее в руках долго вертела, не могла понять, откуда жирафчик)) Мне почему-то жирафа напоминает)) А это настоящая шкурка? Муж тоже не понял)) А шкурку я пристрою. Уже и идеи есть))

      Удалить
    2. Игорь и ждет от тебя какой-нибудь креативной идеи: говорит. что у тебя получится что-то эдакое!))) А шкурка - это просто он растянул так на гвоздиках замшу, предварительно отбеленную, потом покрашенна!))) Чем бы дитя не тешилось - называется!)))

      Удалить
  6. Юлечка! Я тоже восхищаюсь работами Танечки и Игоря. Их фантазия и креативность не имеет границ. Очень рада, что у тебя поселился этот чудесный лягушонок. Поздравляю с подарочками !!!

    ОтветитьУдалить