Страницы

пятница, 29 ноября 2013 г.

Сказка для Тимофея

Всем доброго времени суток!
Хочу поделится с вами сказкой, которую написала для Тимофея наша чародейка Люба
Любочка, спасибо тебе огромное! Это теперь стала наша любимая сказка!
Если еще кто-то не знаком со Сказками Лю, обязательно зайдите в блог - вы не останетесь равнодушными!
А еще Люба разыгрывает сказку - если вам повезет, то она напишет сказку именно для вас, учитывая ваши пожелания. Розыгрыш здесь
 
Поспешите, вы еще можете успеть!
Когда я выиграла сказку, то сразу решила, что она будет для Тимофея. Он очень любит динозавров, знает много видов и даже умеет различать тераподов  и зауроподов по отличительным признакам) Поэтому герои в сказке - динозавры. А еще Тим не любит собирать игрушки, просить прощение и делать задания с буквами и цифрами - именно об этом и сказка.
Не буду томить и копирую сказку сюда.

Сказка для Юли и Тимоши

Когда-то, когда земля переживала времена между первым ледовым периодом и вторым, она была полна следами динозавров. А знаешь, почему? Потому что динозавры ходили, летали и плавали повсюду!
Птеранодоны, трицератопсы и тиранозавры, прозавроподы, платеозавры  и ламбеозавры. Столько их было, что и не перечислишь!
были они травоядными, плотоядными, большими и маленькими и самыми разными!
Они воевали между собой, они дружили, они наблюдали и изучали друг друга. И все это было очень интересно и захватывающе!
Птеранодон Тимоша был очень любопытным маленьким динозавром. Он очень любил летать над древними джунглями и наблюдать за жизнью, бурлящей внизу. У него было очень много друзей, к которым он спускался и во время игры рассказывал обо всем, что сегодня увидел сверху. Друзья очень любили его и им нравилось слушать истории Тимоши.
Мама и папа тоже очень любили своего сына. Но вот беда. Благодаря крыльям, Тимоша мог очень быстро улететь от всего, что ему не нравилось. И так он и делал. Мама просила его убрать камушки и веточки, которые он разбросал играя, а маленький птеранодон взмахивал крыльями и улетал к друзьям. Папа предлагал ему научиться новым трудным умениям, но Тимоша выпрыгивал из гнезда и отправлялся полетать над морем.
И еще от одной вещи он улетал всегда-всегда. Тимоша никогда не признавался, что он не прав и не просил прощения. Ему было так удобно и жизнь была полна беззаботного веселья.
- Детям так и положено. - Пояснял маленький птеранодон всем, кто пытался перевоспитать его.

Не далеко от гнезда, где жил Тимоша с родителями, жил старый и мудрый трицератопс Осип. Он был действительно очень мудрым. Ведь он был травоядным, а им, пусть и большим и со страшными рогами, было не так-то просто выжить. Хищники не давали проходу вкусным соседям.
Осип славился тем, что очень ловко выходил из самых сложных ситуаций. И не только силой, но и хитростью и светлым умом.

Как-то Тимоша снова улетел от уборки камешков и веточек. Мама его расстроилась, ведь она очень рассчитывала на помощь сына. А папа укоризненно покачало головой. Уж он то точно не собирался ничего убирать -  его работа была обеспечить себе и еще маленькому сыну еду.
Тимоша слетел вниз. Почему-то он чувствовал себя самую капельку виноватым. Вот на половинку коготка с крыльев.
Поэтому, к друзьям он не полетел, а, неожиданно обратился к уважаемому соседу.
- Осип Рогатович, - Немного опасаясь позвал маленький птеранодон. - Можно с вами поговорить?
- От чего же нельзя? - Тут же отозвался трицератопс. Ему было скучновато и очень польстило внимание молодого поколения.
- Мама заставляет меня делать то, что я не хочу. - Немного подумав, сообщил Тимоша. - Как мне сделать так, чтобы она перестала? А то мы ругаемся из-за этого. А я ведь ее люблю и не хочу ругаться.
- Поэтому улетаешь. - Понимающе кивнул Осип.
- Ну да! - Обрадовался Тимоша. - Это же хороший выход!
- Хороший, да не совсем. - Покачал головой трицератопс. - Мама и папа все равно на тебя обижаются. Обиды копятся. И в конце концов вы все равно поссоритесь. А что мама просит тебя делать?
- Ну... - маленький птеранодон даже растерялся. - Камушки за собой убирать... Папа хочет меня новому чему-то учить. А еще хотят, чтобы я извинялся, когда что-то испорчу.
- Вот оно как. - Заулыбался плоскозубо Осип. - Помню, меня мама тоже просила убрать камни и листья, когда наиграюсь. Кроме чистоты это было еще и осторожностью. Так нас сложнее было найти хищникам. Так что мама заботилась обо мне и хотела, чтобы я сам умел заботиться о себе. Как видишь, у нее получилось. Я старше всех известных мне трицератопсов.
- Неужели это из-за того, что камни за собой убирали? - Сделал большие глаза Тимоша.
- И из-за этого тоже! Но еще мне помогло то, что папа учил меня новому!
- Не может быть! - Удивился Тимоша.
- Может, может. - Прищурился Осип. - Папа говорил мне, что новые способы спрятаться или увернуться могут спасти мне жизнь. Так и было. Я подглядывал как ведут себя разные динозавры и старался перенять некоторые их манеры. Это частенько спасало меня от засады тиранозавра. А еще я перепробовал траву во всем мире! Потому что хотел изучать что-то новое.
- Надо же! Оказывается, это интересно и полезно! А я думал, что скучно. - Еще больше округлил глаза маленький птеранодон.
- Ну что ты! Может быть по началу и не так интересно, как хочется, но зато потом, когда ты начинаешь все это применять!
- Хорошо. - Буркнул Тимоша. - Ну а зачем прощение - то просить? Они же и так знают, что я поступил не правильно, к чему мне еще об этом говорить?
- О!... - Глаза Осипа затуманились. - Мой дед, мудрец был из мудрецов, говорил мне, что умение просить прощения - это последнее испытание на взрослость!
- Я взрослый! - сверкнул глазами птеранодон и начал переступать лапами. - Я летать умею.
- Да! Летать - это прекрасно! Всегда мечтал об этом. - Вздохнул Осип. - Но это же не вся твоя жизнь. Хотя сейчас ты, возможно думаешь, что именно вся. Только взрослый динозавр способен понять свою ошибку и признаться в ней. Даже если боится, что его накажут. Ведь он взрослый и сам отвечает за то, что сделал. Разве твой папа просит кого-то взять его вину на себя?
- Нет. Помню, он принес ядовитые ягоды. Не выспавшийся был. Он тогда признался и сам все исправил.
- Вот видишь. - улыбнулся Осип.
- Получается, раз я взрослый уже, мне тоже пора учиться этому сложному делу?
- Получается, что так.
- Спасибо! - Тимоша вспархнул с земли, как гигантская бабочка. Но тут же снова приземлился. - И извините меня, пожалуйста. Это я у вас траву на той неделе стащил.
-Я знаю. - Усмехнулся трицератопс. - Лети, мирись с родителями! Они тебя еще мноооогому полезному и интересному научат.
- Ура! - закричал Тимоша и поспешил домой. Убрать за собой камни и поговорить с папой о новых способах ловли рыбы

Конец.

Любочка, спасибо тебе огромное!


5 комментариев:

  1. Юль,обалденная сказка! Со временем (пока он еще слишком мал) он оценит написанное и станет еще чуточку лучше

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вот это да :) спасибо тебе за теплые слова :) и очень рада, что сказка понравилась Тимоше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль! Люба такая молодец! Так здорово пишет! Ведь для того, чтобы заинтересовать ребёнка нужен понятный для него слог! А тут взяты его интересы, его слабые стороны и показаны Тимоше, как бы со стороны! Очень интересно было почитать!!!!
    Юль, я знаю, что ты редко отвечаешь на комментарии, но всё же интересно узнать: Стал Тимоша твой убирать игрушки-палочки-камешки? Стал просить прощения?
    Сказка очень интересная, даже жаль, что закончилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! На вопрос, что же научился делать птеронодон Тимоша последовал четкий ответ: учится, убирать и прощения просить. На вопрос: а ты так будешь делать, ответ - так птеронодон взрослый (внимательно сказку слушал)), а я еще крошечный совсем))
      Вот так-то, мы с папой даже задумались, что сказать...Так что пока никаких сдвигов))

      Удалить
  4. Какая теплая и поучительная сказка. Любе респект!

    ОтветитьУдалить