Страницы

суббота, 23 ноября 2013 г.

СП Альбом "Я" с Дарьей Пневой

Всем добрый вечер!
Я в отстающих, но усердно догоняю. Сегодня покажу третий разворот альбома "Я" по СП с Дашей Пневой
Третье задание - сделать фон единым целым. Я уж тут постаралась))
На этом развороте решила запечатлеть веселые-жгучие-радостные-... моменты нашего с мужем свадебного путешествия))
Это я на пляже. Впервые попробовала красного окуня и влюбилась в эту рыбку. А пива другого прост не было рядом))
А это фотография - память о настоящей авантюре - походе на дикий пляж через горы без воды и в самую жару. Я уже практически сдалась и даже не спрашивайте, что у меня на голове))
Если честно, на пляже было классно. И мы туда еще не раз ходили, правда, дорогу разведали другую - по морю))
Сейчас смотрю на эти фото и понимаю, насколько весело и беззаботно все было...
А теперь немного процесса
Наклеила обрезки разной веселой бумаги, загрунтовала
Наклеила цветы, загрунтовала, добавила текстурной пасты
Спреи, штампинг дистрессами и гелиевая ручка
А потом так увлеклась, что дорисовку всяких кружочков уже не засняла))
Вскоре вернусь показать четвертый разворот.

6 комментариев:

  1. дуже позитивно))) гарна фотографія з рибкою))
    цікаво було подивитись процес створення,дякую!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, такой солнечно-оранжевый разворот, прямо чувствуется как солнце палит)))). А рыбка(окунь) вяленая?). Мммм... люблю рыбку.... Ты на этой фотке как 15-летняя девчушка, молоденькая...

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, прекрасный разворот! Очень солнечный, тропический получился!
    Твои спреи и дудлинг классно передали настроение!
    Левое фото очень смешное :) А правое фото - как для рекламы: атмосферное и аппетитное ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный апельсиново-свежий разворот!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой солнечный разворот! класс!

    ОтветитьУдалить