Страницы

четверг, 28 ноября 2013 г.

Страничка о мальчишеском детстве

Всем привет!
Спасибо огромное за ваши поздравления! Я очень рада, что у меня столько виртуальных друзей! И праздник продолжается! Спасибо!
Сегодня наконец-то покажу вам страничку, которую делала по источнику вдохновения от блога Вдохновись и сделай
 А вот таким был источник вдохновения
0F50qyb2Oao
Этакое мальчишеское настроение с ретро-уклоном)) Сложно с первого взгляда, но вдохновляюще. Работы победителей очень классные! Поздравляю девочек! А вот за мою работу не было отдано ни одного голоса(( Обидно немного. Но сама виновата. Почему-то первое, на что обращают внимание - это схожесть палитры с источником вдохновения, ну а у меня палитра не в тему. Вот только мне хотелось передать именно мальчишескую непосредственность, слегка воинственно-безобразное настроение, запечатлеть моменты памяти не просто черно-белыми контурами фотографии...Ну да ладно. Главное, что я сделала рывок вперед - раньше ни за что бы не сотворила такое "безобразие"
 А стишок заметили? Абсолютный экспромт))
Из чего же сделаны наши мальчишки?
Во все времена
Одежка одна:
Машины, гитары,
Доспехи, фанфары;
Костюмы, машины,
Колеса и шины;
Войнушки, стрелялки,
Сирены, мигалки;
Часы дорогие,
Пути скоростные...
Все это потом,
А сейчас, а пока - 
Улыбка и радостный взгляд в облака!

До скорого!
Всем отличного окончания рабочей недели!

9 комментариев:

  1. Ух, Юль, сколько в страничке солнца, жизни и позитива! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится твое безобразие!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,я в этот раз даже не голосовала, хотя всегда голосую независимо от того участвую или нет. Так вот , не голосовала именно потому, что работы были настолько классные, и совершенно разные, что просто цифрой нельзя отделаться, у кого то 100% попадание в палитру, у кого-то в настроение, у кого-то потрясающая идея или мысль . Что сделать главным критерием?
    Твоя работа ОЧЕНЬ сильная, настоящая! Как выброс солнечной , детской, мальчишеской энергии! И стихи просто суперские!!!
    Если взять твою и мою работы БЕЗ привязки к источнику, то твоя работа намного КРУЧЕ и СИЛЬНЕЕ, но ведь мы делаем работы не для источника, а для себя, для семьи, для памяти, так что ты БОЛЬШАЯ молодей и ОГРОМНЫЙ талантище! Люблю твои работы и твоё творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! Действительно задорно-мальчишеская и с... ну скажем так, с историей... с тем, что осталось за кадром, но очень-очень чувствуется! И стихи - прелесть! У тебя все сложилось в единое! И еще мне нравится этот сложный желтый: и солнечно-радостный, детский, и будто бы философски взрослый - одновременно!... Ну что ни одного голоса - понимаю, обидно... Но это ведь не от того, что страничка плохая. Просто в этот раз были работы, которые очень быстро привлекли к себе внимание и стали фаворитами. Да, они классные, я сама за эти обе две голосовала, которые и стали победителями. Но эти голоса всего лишь означают ЗА них, а не ПРОТИВ твоей... И...я уже как-то рассуждала на эту тему... Проект "Вдохновись и сделай" - очень интересный. Ассоциации у всех всегда разные и никогда не знаешь, какая из этих ассоциаций сыграет на победителя в данный конкретный момент. Единого секрета нет - в этом и весь секрет) И наверное привлекательность проекта тоже в этом, я думаю... Надеюсь, я когда-нибудь все же решусь вдохновиться... И самое главное, сделать!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!!!
    Да, я как раз из тех кто голосует за схожесть и с палитрой в источнике в том числе))) Хотя в этот раз было так много шикарный работ, тяжело было выбрать. А для меня источник был мега-сложным.
    Я уже года 1,5 не участвовала((( так хочется, но не идет отчего-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Нет, я ни на кого не обижаюсь! Точно! Я искренне рада за победителей! Просто стала размышлять, как у нас люди воспринимают источник вдохновения - восприятие немного отличается от восприятия иностранцев, но ведь этим мы и хороши! А еще у меня было два варианта моей странички. Один нейтральный, как источник, а второй вот этот, яркий. Я долго сидела и думала над обоими раскладками и выбрала свой вариант, не смогла оставить нейтральность)) А проект действительно классный. И я ни коим образом не собираюсь переставать в нем участвовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, эт ты сама стишок сочинила??????? Обалденский! Прям суперский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А страничка очень здоровская! Да, ретро! И однозначно именно мальчишеская! Не современно-мальчишеская, а из нашего детства. Когда по телеку было всего2-3 программы, и мультики в "Спокойной ночи, малыши" и отсутствие виртуальных игр и инета заставляло мозг работать и придумывать себе свои развлекухи!
    По-моему, очень клёвая страничка, настоящая, точная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая необычная страничка! Я даже не сразу сообразила, что ты с фотографией сделала, и как это копытное с всадником вылезли за пределы кадра :)

    ОтветитьУдалить