Страницы

вторник, 17 января 2012 г.

Лифтинг странички Finnabair

Когда я увидела страничку Finnabair в задании блога Scrap Lifting, влюбилась в нее моментально.
                                                            Блог автора странички
А еще у меня есть подруга, которой именно такая страничка и подошла бы (я так думаю:) Сразу принялась за дело. Сделала основу, фон и ...все. Ступор. На полторы недели...Думала не выйду из него, но...вчера за час вечером сделала! Это моя вторая страничка в жизни, так что не судите строго, я только учусь.
 Основа - два вида гофрокартона, потом самая простая ткань, тонированная в кофе. Фон - дистрессы, кофе, штампы. Текст писала сама - если подруге захочется, то может попробовать разобрать, что я о ней написала:))
 Из украшений - тесьма и всякие натуральные тканево-деревянные штучки (не считая пуговиц и бисеринок - пивных пузырьков:)) Надписи делала сама.

Если честно, то своей второй в жизни страничкой осталась довольна. Получился этакий экологический проект:)) Знаю, что можно лучше и буду учиться. Будет приятно услышать мнение экспертов.

5 комментариев:

  1. А не експертів? Я зовсім не вмію, не знаю і ніколи не робила сторінок. Може ще не прийшов час. Але зате я знаю подобається мені чи ні. Так от: мені дуже сподобалась твоя сторінка. Так тримати!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно! понравилось как вы исопльзовали гофрокартон и ткань! спасибо за участие в задании блога ScrapLifting! удачи в экспериментах!:)

    ОтветитьУдалить
  3. и добавьте, пожалуйста, ссылку на блог автора оригинала

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный получился фон! Цветочки тоже креативные получились! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Я тоже от фона без ума! И вообще, получилось очень стильно..

    ОтветитьУдалить