Страницы

среда, 18 января 2012 г.

Автомобиль-игольница

Был у меня деревянный автомобиль. Я все пыталась его декорировать, и все никак не была довольна результатом. Перекрашивала несколько раз, а потом и совсем отставила в сторону. До вчерашнего дня, когда увидела новое задание в блоге IDEA-SIB
                                                        
Предложенная картинка-вдохновение моментально натолкнула меня на мысль сделать  себе подарок, который нужен уже очень давно, - игольницу в пастельных тонах. Вот что у меня в итоге получилось
 Деревянную заготовку склеила, загрунтовала, покрасила бронзовой акриловой краской. Потом состарила с помощью наждачной бумаги и белого акрила.
 Крючком связала саму игольницу, украсила тесьмой и бусинами.
 Задекорировала автомобиль пуговицами, цветами и букетом в деревянной катушке (на ней еще бабушкины нитки были)
Теперь радуюсь своей новой игольнице. Она ведь даже ездит по столу, стоит за ниточку потянуть:))

4 комментария:

  1. Такая классная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея просто отличная! А выполнение какое красивое! Мне очень понравилась работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!! Какая прелесть!!!!!!! с ума сойти!!!!!!))) Удачи тебе!
    Юль, не могу найти твою почту в профиле((( напишу тут! на счет приза! ты связывалась с девочками из бандеролей? давай я дам тебе адрес с которого мне писали из магазина, пусть они дадут номер отправления!
    info@moiniti.ru
    Удачи! Очень желаю, чтоб приз ты все таки получила!!!

    ОтветитьУдалить