Страницы

воскресенье, 29 января 2012 г.

Конверт для денежки - сиреневая свежесть

Очень скоро у жены моего брата, с которой мы дружим уже много-много лет, день рождения. Она обожает фиолетово-сиреневые тона. И вот сделала я ей в подарок конвертик. Да не простой, а в который можно положить не только денежки, но и фотографии, и теги с пожеланиями. Вот он:
Конвертик с поясочком. Основа - бумага для акварели, скрапбумага от Brenda Walton, дистресс чернила milled lavender, тесьма, дырокольные листики и цветочки, глосси, пряжка (имитация серебра, которое очень любит моя подруга). Цветочки сделаны по МК Ольги
 Конвертик открывается, а внутри на бумажной гармошке вот такие конвертики для секретиков:)


С конвертиком участвую во втором этапе Зимнего марафона в блоге Арт-Бандероли "Пряжки, пуговки,застежки"
                                                    

7 комментариев:

  1. Здорово! Какая интересная идея: поздравление, подарок и память - три в одном :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Снаружи как конверт, а внутри целая сокровищница! Повезло имениннице))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный конвертик! Очень все нежно, красиво и гармонично! моя любимая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прелестный! Прямо майский конверт! Палитра хороша! И внутри очень интересная задумка! :)
    Спасибо за участие в марафоне и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. не конверт - произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! И бумажка, и цветочки, а уж про секретики и слов нет)) Очень интересная идея и пркраснейшее воплощение!
    Спасибо за участие в марафоне "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  7. буду первой, кто поздравит?)))я очень рада, что работа признана лучшей в голосовании! примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить