Страницы

пятница, 27 января 2012 г.

Продолжаю шить Кузю

Вот здесь я писала, как начала шить первого своего примитивчика - домовенка Кузю. Признаюсь, чем дальше, тем интереснее становится. А еще: ни за что не думала, что придать старый, потертый, грязненький вид так непросто! Вот что у меня на данном этапе имеется.
Рубашечку до пачканья забыла сфоткать. А она такая беленькая была! Даже немного жалко. Потом я ее в кофе купала-мяла. Вот такие пятна получились. А пуговице уже лет 30 - все с чердака.
 Вот такие штанишечки по началу пошились.
 И вот такими они стали - с заплатками, замусоленные. Дистрессы и пастель рулят! :))
 Вот он, уже слегка принарядившийся, Кузя
Надеюсь сегодня оформить голову и дошить аксессуарчики - нужные милые штучки.
Вот еще что: думала, такую куклу среди домашних понимать-принимать буду только я. А нет: мужу нравится!!! А это для меня много значит! Вот только он говорит, что ребенку играть такую куклу не дашь, но ведь я ее  для себя шью:))
Пойду к Майе хвастаться:))

А вот еще что! Я приз от Арт-Бандеролей получила!!!
Таперь идеи так и распирают голову!!!
Все, вперед к аксессуарам Кузиным!

18 комментариев:

  1. ну парень хоть куда! как будто на чердаке нашли в деревне. А это то что нам надо :)))) И без лица мне он очен нравится.
    Ткани чудесные ты подобрала. Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючий какой!!!!!!!! здорово!!! а я хожу вокруг совей и руки чешиться и задумки есть... а времени нет((( Может сегодня ночью!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. чем дальше, тем Кузя интереснее! С подарочком!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный получается! Поздравляю с наградой, дошедшей до обладательницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой у Кузи наряд! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Рубашка и штанцы хорошо так сочетаются...

    ОтветитьУдалить
  7. Парень классный, заведует песочницей во дворе)! очень мордашку хочется ему с улыбкой шкодливой)! жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный Кузя получается. очень понравились подобранные ткани.

    ОтветитьУдалить
  9. весёлый парнишка!! штаны прикольные
    интересно какой Кузьма в итоге получится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Забавный Кузя получается)) ОдеЖа хорощА!!! е сомневаюсь , что получится отличный парень!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, да тут рубаха-парень выходит! Супер! Очень на него посмотреть уже хочется.

    ОтветитьУдалить
  12. какой знатный домовенок получается! настоящий Кузьма из мульта, даже пуговица с чердака нашлась:) класс! нос мне его очень нравистя, лихой парень будет:)
    заплатки на штанишках порадовали, выглядит одежка как буд-то и вправду на чердаке извазюкался:))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой Кузя классный получается! Супер! Жду с нетерпением мордашку!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой "чистюля"! Над косовороткой я бы тоже обрыдалась: такую красоту марать! Но - условия жанра... И, конечно, интересно, каким будет лицо этого милого экстремала...

    ОтветитьУдалить
  15. Кузя получается настоящим чердачным парнем, обаяшка :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный Кузя, импозантный и очень добрый)))

    ОтветитьУдалить
  17. какая прелесть!шикарный парень

    ОтветитьУдалить
  18. Кузя славный малый! А щтаны-то, штаны какие!

    ОтветитьУдалить