Страницы

понедельник, 16 января 2012 г.

Подвеска на дверь и набор в ДК

В блоге My-Scrap.Ru объявлен набор в ДК проекта Золотые Ручки
                                                     
За этим проектом я слежу не так давно, но сколько нового и безумно интересного я узнала! Сколько замечательных работ, техник и главное - позитивных эмоций! Я очень люблю рукодельничать. Совсем недавно увлеклась скрапом. Но полностью в него окунуться у меня так и не получается. Обязательно беру у бумажек перерывчик для иголки, спиц, крючка, тканюшек...Совсем недавно попробовала декупаж и соленое тесто...А тильды вообще стали моей новой любовью:)) Очень хочется попробовать поработать в команде, поделится тем, что знаю, поучится у других. Поэтому и решилась попробовать силы в наборе в ДК. Специально для этого пошила-связала подвеску на дверь в детскую спальню.
Фотографировала на улице. У нас идет снег (УРА!!!) и в доме темновато.
 
Основу месяца вырезала из картона, обтянула поролоном и тканью. Прошила лентой с бусинами. Цветочки самодельные.

Ангел-сплюшка выполнен в технике текстильно-скульптурной куклы
Снежинки и колокольчик вывязаны крючком


Подвеска на месте - на двери в спальне
А вот работы, которые я очень люблю:))
1. Дракон-тильда. Это моя пятая тильда. Самая любимая. Живет у моего брата, радует племяшку:)
 2. Еще один дракон, выполнен в технике бумагопластики
3. Корзинка - декупаж на кофейной банке
4. Летняя сумочка
5. Доктор Наталья Петровна (скульптурно-текстильная кукла)
6. Моя кусудамная гордость - маффин
7. Свитерочки для сынишки

Теперь буду надеяться на удачу:)







6 комментариев:

  1. Юля,классные работы!!!Сплюшкин такой забавный!!!Очень понравился тон композиции-нежный-нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!! Пусть тебя возьмут в команду. Ты - достойный дизайнер и прекрасная рукодельница!
    не знаю почему, но у меня твой блог не обновляется, если ты выставляешь что то новое, у меня его нет . это уже третий блог так. Причем те, где я постоянно пишу комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля работы просто замечательные!!!! особенно меня впечатлила Наталья Петровна, я так понимаю она очень похожа на прототип да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Наверное, Наталья Петровна чуточку действительно похожа на ту доктора в молодости, у которой теперь в кабинете живет. По крайней мере, я старалась:))

      Удалить
  4. Очень чудесные работы! Наталья Петровна просто поразила!!! Спасибо, что участвуете в наборе в ДК =))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился Ангел-сплюшка, ну а Наталья Петровна .... слов нет. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить