Страницы

четверг, 12 января 2012 г.

Легенда о Драконе

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости! Вот наконец-то я закончила работу, на которую потратила последнюю неделю. Задумка у меня появилась еще в прошлом году, но руки воплотили ее в жизнь только сейчас. Вдохновением для меня стали:  вот этот МК по изготовлению дракона своими руками, желание сделать очередной альтер бук и стихотворение, которое я сама написала. Пост будет долгим, прошу вашего терпения:))
            В мире сотни легенд. В них надежно сокрыты
            Зерна правды в тугой паутине из образов, слов;
            В них реальности нити в магический вымысел вшиты,
            Их распутать непросто под будничных весом оков.
            Пусть в сказаньи моем все покажется сказкой нелепой –
            В нашей жизни, увы, волшебству у людей веры нет.
            Все же верю, что в строках мелькнет хоть крупиночка света,
            Озарив пониманьем мир гениев, смелых идей.
            В туманном облаке сумбурных сновидений,
            Где Мир Реальности граничил с Миром Грез,
            Парил на крыльях Страж, волшебный гений,
            Не ведавший сомнений, страха, слез.
            В его могучем теле жили тени
            Глубокой ночи, и прозрачность дня
            Сверкала серебром на крыльях. В венах
            Ни холода, ни пылкого огня.
            Дракон со взглядом мудрым, беспристрастным
            На шее древний талисман хранил.
            Он ждал того, в чьем сердце пылком, страстном
            Его секрет открыть достанет сил.
            Кто с благородством, добротой душевной
            В руках удержит древний амулет;
            Кому нажива, власть и зло презренны,
            Кто одарит весь мир на сотни лет.
            Владыка ждал. А на груди блестела
            Волшебным светом Книга-колыбель.
            Из глубины миров она летела
            Сквозь шторм пространств и времени метель.
            Дракон-Хранитель верил, что настанет
            Тот час, когда достойный человек
            Придет к нему и нужный ключ достанет,
            Чтоб отворить волшебный амулет.
            И мудрою рукою, мысли силой
            Удержит Зеркало – магический венец,
            В чьем отраженьи слились воедино
            Всего начало и всего конец.
            Владыка ждал, в невременном пространстве
           Паря на крыльях, чешуей слепя.
           Хранитель артефакта в звезд убранстве
           В груди надежду на добро храня…
 Эта композиция - иллюстрация моего стихотворения. Для меня она очень близка, в ней очень много символов, о которых я постараюсь вам рассказать.
Начнем с дракона.
 Делала дракона с нуля по указанному выше МК. Очень понравился процесс, обязательно сделаю еще дракончика. Спасибо автору. Это процесс создания Дракона-Хранителя.
 

Дракон - могущественное существо, в образе которого воплощаются два мира - мир неба и мир земли. Дракон воплощает свет и энергию, силу и величие. Его мудрость очень велика. Конечно, по правде говоря, есть много отрицательных качеств в драконе, но для меня он ассоциируется с грозным и мудрым повелителем.



 Книга-амулет. Именно о ней рассказывается в моем стихотворении. Эту книгу я "повторила":) в альтер-буке.
 Книга - символ культуры, накопления знаний, кладезь мудрости.
Основа книги - старый учебник. Обложка - флизелиновые обои с тиснением. Прорисовала для дополнительного рельефа гессо. Покрасила черной краской, а потом губкой прочпокала сначала белой акриловой, а потом серебряной красками.  Застежка - лента из обоев, брадсы, угловой дырокол МС
 Вензель-рамочка. Бумага для пастели в четыре слоя - получился самодельный чипборд-рамочка. Дыроколы МС. Голова дракона - распечатка в несколько слоев. Все прорисовано глосси акцентом
Разворот книги. Фон - бумажные полотенца, гессо, черная, белая и серебряная акриловые краски, штампы 7gypsies, горячий эмбоссинг. Штамп выбрала именно такой формы, потому что завиток - символ жизни и движения.
 Первая страница. Свое стихотворение оформила в мини-альбомчик. Те же орнаменты, изображения дракона.
 Кружево - бесконечная дорога. Бабочка (покрыта глосси)  - символ бессмертия и возрождения, стремится к импровизированному цветку - сетке - символу сверхъестественной силы.
Вторая страничка. Над ней я просидела 5 дней. Если честно, то она мне очень нравится:))
 Центр вырезала ровно, а по краям странички обрывала, чтобы получился вид заброшенной пещеры. Белая и черные (самодельные) розы - цветы, символизирующие тайну, чистоту, отражение человеческого"Я". Обычное зеркало превратилось в магический артефакт с помощью бумажных жгутиком, акриловых красок, микробисера и глосси.
Зеркало - символ истины, вместилище и отражение души. Я поместила его в импровизированный цветок лотоса - символа возрождения жизни и красоты.
 Из украшений - бусины, бисер, пайетки, полужемчужины, глиттер.
И напоследок о цветах. Черный и белый я выбрала намеренно. Свет и темнота, мир и хаос, прозрачность чистоты и глубина тайны - все в этих цветах.

Надеюсь, я вас не утомила:)) А еще надеюсь, что вы поняли мою задумку:)) С надеждой жду ваших комментариев.
С этой работой принимаю участие в задании-конфетке от блога MarkaDecor (баннер на левой боковой панельке)
                                                
В задании Черное и Белое от Творческой мастерской
И в креативном задании от блога ScrapCraft.ru 
(книга, зеркало из пудренницы и нитки из бабушкиного сундука на драконе)
                                                       


11 комментариев:

  1. ВАУ! шедеврально! невероятно креативно и стильно!!! аппладирую стоя!

    Спасибо, что творите вместе с нами- блогом ScrapCraft!!!

    ОтветитьУдалить
  2. можно я скажу - нунифигасе...это, конечно, неприлично, но полностью передает состояние... ) здорово! дракон вообще супер-пупер, тоже такого теперь хочу....удачи тебе в задании от блога GoodHobby!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Сказочно красиво!!! Спасибо, что творите вместе с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказать, что это просто красиво - ничего не сказать! Таинственно, сказочно, завораживающе! Хочется взять в руки и рассматривать, еще раз перечитать пост, сравнить артефакты и их философское описание! Супер!А стихотворение какое...!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О...вау!Нет слов...Это волшебно! Как в сказку попала!...

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Целый шедевр! сразу понятно, что душу туда вложили всю! очень нравится!
    поздравляю с Топ-ом!

    ОтветитьУдалить
  7. очуметь и не жить!!!!!!!!!! вот это работа!!!!!
    сейчас приду в себя и напишу отзыв....

    Начала со стихов - замечательно!!!! есть маленькие неточности, но так здорово! и сама!!!! восхитительно!!!!
    Сама - такого дракона!!!! потрясающе! с нуля - и так реалистично!!!!
    А книга - это вообще что-то нереальное!!!!!
    у меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!
    так всё близко. Стихи (я поэт), дракон (я родилась в год Дракона - это мой год), книга (у меня вышло уже две авторских книги, готовлю третью, и много коллективных сборников), язык символов (моя тётя разгадывает древние тайны и загадки, зашифрованные в языке символов, и уже сделала ряд открытий мирового значения, а я ей иногда помогаю писать тексты)))) - ну прям всё про меня.
    В общем, я поражена и вся в восторге!!!!!
    спасибо за креатив!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно, что Вы заглянули. знаете, этот стих мне тяжело дался. обычно я пишу быстро, а здесь все никак не моглось оформить мысль в слова.
      Очень по-доброму завидую Вашей тете. Я когда-то хотела быть археологом, даже изучала всякую литературу,но не сложилось. А тайны...это так увлекательно!

      Удалить
    2. а заглянула, кстати, благодаря вашей победе )))) очень заслуженно! и реально впечатляет!!!!!
      а тётя по образованию художник, а сама вот же лет 15-16 изучает всякие умные книги и расшифровывает Пражскую Библию Францыска Скорины 1517-1519 годов! это удивительно, но в Америке есть кафедра скориноведения, и даже у них нет ещё той информации, которая уже есть у моей тёти (после 12-го года трудов)! она пытается опубликовать это, чтобы донести до мира из Беларуси, ведь Скорина был белорусом, полочанином (я тоже из Полоцка))))) не хотелось бы, чтобы открытия вдруг стали принадлежать американцам и только потому, что у нас нет возможности их обнародовать по правилам. В общем, тётя моя гений, но об этом пока никто ещё не знает. Но придёт день. Там такая информация сокрыта!!! я прикоснулась лишь к частичке, и во мне всё перевернулось навсегда.

      Удалить
  8. невероятная работа! ничего подобного не видела!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень!Очень креативно!Спасибо за участие в задании Good Hobby!

    ОтветитьУдалить