Страницы

вторник, 24 января 2012 г.

Первая кукла-примитив

Как же все-таки заразительны бывают совместные творческие процессы. Вот посмотрела у Юли (Fay) на безумного зайку. Потом зашла к Майе (Тете Трот) полюбоваться на совместный пошив - и все, не смогла устоять. Ничего не успеваю. Одной рукой машинками с сынишкой играю, второй кофе мешаю,, в голове мысли об одежке... А еще арт-бук половину мозга занимает...
Я, конечно, не уверена, что меня примут в компанию - все-таки отстаю. Но шить буду и арт-бук тоже делать буду! Спасибо девочкам за вдохновение.
А теперь поделюсь процессом:))
Вот такой у меня домовенок Кузя будет. Сразу придумался-вспомнился и нарисовался. Я сегодня даже мультик пересмотрела - там оказывается куклы, и настоящие примитивчики (Кузя по мне так точно!) Лицо, наверное, на примитив не очень похоже, но постараюсь, чтобы на кукле было похоже.
Полезла на чердак - там настоящие клады из тканей лежат, оказывается - свекровь когда-то надомницей работала, шила, и много у нее всяких нужностей накопилось. Достала, отобрала, перестирала (наверное, зря:)) Теперь буду богатством пользоваться.
Выкройку сама нарисовала.
 А это начало тонировки. Ткань до того была в кофе тонирована, но мне чумазости мало. Поэтому развела кофе с ПВА - и за дело!
 Вот такой чумазик у меня теперь лежит в самом теплом месте на полу  и сушится.
А я побежала рубашечку шить - уже придумала, какова будет...

8 комментариев:

  1. Юля, здравствуйте. Рада, что вы к нам присоединились:) Вот и у вас " родилась" кукла. Интересно почитат, понаблюдат за процессом.
    Выкройка удачная. И цвет классный - насыщеный.
    Ну, встретимся в следующее воскресенье?:) Хочется посмотрет на домовенка.

    ОтветитьУдалить
  2. Чумазенький чертенок - забавный какой будет домовенок... Велком в компанию, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. ух тыыы :))) натуральный домовенок :) он точно счастье принесет :))
    свекровь какая полезная оказалась :)
    интересно, что будет дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А свекровь у меня - чудо. Это я правду говорю. Многим со свекровями не везет, а мне ооочень повезло! Если бы не она, не знаю где бы мы теперь жили:))

      Удалить
  4. Нос пампушкой) чудесная куколка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик! хорош то как малыш!! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. славный Кузя! люблю этого персонажа домовенка:)
    затонировался здорово и носик ладный такой:)

    ОтветитьУдалить
  7. Славный домовёнок получается!!! Генерал, весь в бабушку!!!
    Ждём продолжения!!!

    ОтветитьУдалить