Страницы

среда, 25 января 2012 г.

Крючкотворство

Вот скажите, у вас бывает так: хочу это, это, это, и еще вот это? Времени нет, в голове куча идей, а на глаза попадаются все новые и новые, жутко интересные МК и виды рукоделия, и хочется себе сделать....Нет, скрапу и куколкам, я предана на все 100%, но! Вот недавно узнала об амигуруми - маленьких вязаных зверушках и человечках, и не удержалась.
Дракончик по МК Саши Меджик
А это котик с мусорным бачком по этому МК. А в бачке у меня бумажки для напоминалок. Теперь стоит этот "натюрморт" на столе, меня радует.
 С этой напоминалкой хочу принять участие в задании блога Арт-Бандероли "Девичья память"

10 комментариев:

  1. Какая ты умничка!!! как здорово!!
    Юль, ну что у тебя слышно с призом! напиши мне, я тебе кое что расскажу! только почту твою найти не получается в профиле.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные!)
    А у меня тоже дракончик по этому мк лежит,но не доделанный)

    ОтветитьУдалить
  3. ух тыыы как интересно.замечательные)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные вязалочки!!! Котик такой ми-илый! :)) Интересная идея для напоминалок!

    Спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, загляни ко мне за наградой!! http://fay-by.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! мысли опять сходятся. Я тоже села за вязание, но думаю, результат не скоро будет. Красивые игрушечки! Очень мило!
    Мы тебя теперь засыплем подарками, не знаю, зачем, но посмотри, если хочешь: http://aromattvorchestva.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  7. Как необычно и здорово получилось! Я вообще преклоняюсь перед теми, кто управляется с крючком)) Для меня он страшный зверь)Спасибо за участие в задании от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  8. Совершенно очаровательная напоминалочка! Прелесть! :)
    Удачи в задании от АБ!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо! Спасибо за участие в задании Девичья память от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  10. супер! у меня пока руки крюки с крючком. пока только любуюсь)))

    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить