Страницы

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Winter Wonderland

В блоге интернет-магазина СкрапМагаз, в девятом туре Музыкального марафона звучит очень зимняя и умиротворяющая песня "Winter Wonderland". Я впервые слышала эту песню, и она мне очень понравилась. Сейчас попытаюсь передать словами свои ощущения: нежная и очень снежная зима, искристые деревья, снежные узоры и цветы - сказочные пейзажи. И синяя птица счастья...почему-то меня преследовали слова из песни об этой синей птице...Я долго думала, как воплотить свои чувства в открытку. Для меня это оказалось сложно И вот только в последний день прима работ у меня получилось! Вот она, моя волшебная зимняя сказка...
 Основа - бумага для акварели. Практически все элементы и фон самодельные Фон - бумажные полотенца, акрил, гессо, микробисер, превратившиеся в чудо-дерево.
 Синяя птица исполнения желаний - самодельный чипборд, затонирован дистрессами, кракелюр, глосси, перышки и шелковая нить.
 Розы самодельные. Серединки - микробисер, по краям лепестков глосси, шелковые листики. Надпись приколота булавками и  украшена кружевным бантиком.
С этой открыточкой также хочу принять участие в заданиях:
"Квест" от блога Simple Desire
                                        
"Белым-бело" от блога Штампомания

5 комментариев: