Страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

12 тегов Тима Хольтца - №5

Вот моя первая мысль: ууу, опять надписи! Мысль вторая: ага, и где мне взять таких материалов (точнее, денежек на все эти материалы)?! Мысль третья: а я знаю, а я знаю, что надо делать! класс!
Вот что в итоге получилось:
 Разными шрифтами набрала надписи "С Новым годом!", распечатала. Сверху наклеила прозрачную кальку в разноцветные шарики. Сверху красную прозрачную плотную пленку (папки для бумаг из таких делают). Потом веночек. Но как-то бедненько мне показалось. Поэтому добавила шариков. А по контуру прошлась гессо, потом дистрессами. Получился рыхлый, снежный край (по этому МК).
 Тегом осталась довольна. А еще больше меня радует тот факт, что каждый новый тег не похож на предыдущий.
Творю вместе с блогом "Нарисуем будем жить"
и с Сашей - Sandra и ее магазином ScrapSuccess

10 комментариев:

  1. Вот ради третьего возгласа я и участвую в этом марафоне! Сначала недоумения, потом ступор, а потом просвет! И так 12 дней подряд)))!

    Тег получился замечательный! Шарики очень украсили! И веночек оригинальный ! И сам тег многослойный! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классный тег. здорово выкрутилась ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да,да!!! очень по-нашему, здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты какие шарики ! Впечатлил!!

    ОтветитьУдалить
  5. И как только тебе в голову приходят такие простые вещи, из которых можно сделать такое?! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, класный тег и здоровские шарики!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно класс!!! Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые шарики и тег тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. классный тэг получился! такие шарики прикольные:)

    ОтветитьУдалить