Страницы

суббота, 10 декабря 2011 г.

12 тегов Тима Хольтца - №10

Уф! Уже десятый! Вот это темп! А сколько всего нового и интересного! У меня открылось второе дыхание. Только закончила свой тег, а уже с удовольствием  за следующий села бы:)) Но надо ждать до завтра... Значит, буду домики делать:)))
Мне десятый тег у Тима очень понравился. А подвески - это вообще супер. Я только часы распотрошила для подвески в стиле стимпанк, а тут опять идея и красота! Немного меня напрягает тот факт, что мои пудры для эмбоссинга еще где-то в пути, и по видимому не доедут до конца марафона, поэтому приходится выкручиваться.
Здесь цвет ближе к реальному.
 Фон - скрапбумага (не помню только чья), тонирована дистрессами и белым акрилом. Веточки нарисовала гессо - они выглядят объемными. Все побрызгала глиттером - блестит, прям слепит:)) Листики из бумаги для пастели, обклеенной бинтом. А подвесочки - картинки, залитые клеем "Титан" (за неимением Тимовских примочек)
 Блеск на фото  не виден, фотографировала с поляризационным фильтром. А то все никак не получалось сфоткать - сплошной блик:)


Творю вместе с блогом "Нарисуем будем жить"
и с Сашей - Sandra и ее магазином ScrapSuccess
Осталось совсем чуток! Ура!!!

5 комментариев:

  1. Юлечка, так действительно сказочно получилось ))) замечательная палитра и подвесочки лучге чем Тимовские )))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно сказочный получился:)) как снегом припорошенный.

    ОтветитьУдалить
  3. не буду оригинальной и повторюсь - сказочный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. все в нежных тонах ! игрушки понравились ! и бантик с камушком ! нарядно)

    ОтветитьУдалить