Страницы

вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодний тег-вдохновение

В блоге интернет-магазина СкрапМагаз уже последний этап Музыкального марафона.
Мелодию-вдохновение нужно выбрать самому. Если честно, то было сложновато, ведь из новогодних песен, которые  у меня постоянно крутятся в голове, только детские ("В лесу родилась елочка", "Песенка Умки", "Песенка Снеговика") и те, что уже были предложены в предыдущих заданиях. Но вот вчера я случайно услышала песню группы БИ-2 Рождество, и сразу же села за работу.
В этот раз у меня получился тег. Не знаю, но именно теги мне кажутся теплее, по-домашнему уютнее, чем открытки. А именно такие чувства возникли от прослушивания мелодии. Что-то родное, из прошлого, щемящее, немного сказочное и в то же время очень будничное...Кажется, сумбурно получилось:)) Но тег сделался за час, и этой работой я очень довольна.
 Основа - бумага для акварели и кусочки обоев. Дистрессинг. Елочка самодельная, тоже обклеена кусочками обоев, украшена бисером  и бусинами. Розочки и листочки самодельные. Рапсовая лента окрашена дистресс чернилами.
 Шарики-фонарики сделала так: в золотистые кружочки от подвесов для штор вклеила картинки и залила глосси
 Мои розочки.
Вот такое винтажно-праздничное вдохновение получилось.

3 комментария:

  1. АААААААААА Как красиво! Все так здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! и чудесная идея с подвесами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый тег. Шоколадненький такой!

    ОтветитьУдалить