Страницы

четверг, 15 декабря 2011 г.

Календарь 2012

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Хочу показать вам свой первый календарь. Он немного необычный и довольно большой, настенный. Сделала для мужа, так как он у меня по знаку китайского гороскопа дракон. А все началась с картины повелителя-дракона. Где-то полгода назад я сделала квиллинговую картину формата А4, и она пылилась у меня на полке. А позавчера пришла мне в голову идея. Вот ее воплощение:

Я родился из пепла и огня,
Воскрес, вдохнув тяжелый воздух ночи;
Расправил крылья, силы не тая -
Быть изваянием не стало больше мочи.
В потоках свирепеющих ветров
Взлетел туда, где в хаосе кромешном
Блуждают души в поисках миров
Для праведников и для тех, кто грешен.
Когтистым расчищая путь крылом
Я прорывался сквозь теней заслоны.
Я осознал: отныне - это дом,
Мой дом, где я творю законы.
Мне внешность ужасающа дана,
Чтоб храбреца увидеть в стае трусов;
Защита телу - толстая броня
От грязных душ губительных укусов;
Горящий взгляд, чтоб в темноте узреть
Добра и веры искры. Им награда -
Цветущий мир, а гнустности - истлеть
В потоках пламени целительного взгляда.
Не страшен холод мне космических глубин,
Я вижу цель, я к ней лечу сквозь время.
И пусть пока что я такой один -
Я вынесу судьбы вершенье бремя.
                                                    (Стихотворение мое:))
 Вот он, дракон - грозный повелитель стихий.
Еще пару фотографий поближе

Собственно сам календарь.В центре мое стихотворение. Нижний фон - распечатка карандашного рисунка в стиле средневековых рассказов. Все затонировано и проштамповано завитками от 7gypsies. Календарики на каждый месяц распечатала, вырезала, затонировала дистрессами, проштамповала. Сделала подложку из плотной бумаги для пастели. А потом прикрепила с помощью вспененного скотча.

 Весь календарь по периметру обклеен бумажными полотенцами, покрашен черной акриловой краской, а потом вскрыт двумя слоями лака. Получилась этакая пещерная неровность.
Мужу календарь понравился. Сказал, что забьет гвоздик и повесит на стену:))
С календариком хочу принять участие в задании "Сказочный Новый год с MarkaDecor - Драконы!"
                                                            
И в тематическом задании от блога Studioscrap, в котором надо использовать цифру 2012
                                                           

3 комментария:

  1. Ух ты! Вообще поражаюсь мастерам квилинга...как такое можно из бумаги скрутить? Очень красивый и грозный Повелитель получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, какой же он красивый! У меня муж дракон и для квилинга всё есть , но даже и пробовать не буду! ))))

    ОтветитьУдалить