Страницы

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

12 тегов Тима Хольтца - №4

Ну вот, уже третья часть тегового пути позади. Четвертый тег Тима мне очень и очень понравился. Он действительно зимний и снежный. Очень симпатичный. А еще я недавно приобрела ту самую прозрачную кракелюрную краску. Она мне очень понравилась. А сегодня что-то непонятное с этой краской случилось: высохла-потрескалась-а потом начала отпадать. Пришлось возиться с паркетным лаком, спасать снеговика. А вобщем, тегом я довольна. Весь такой в любимых тонах.
И с фоном я тут помудрила. У меня нет дистрессов подходящего цвета, поэтому покрасила тег акриловой белой краской, по свежему прочпокала снежинки, а потом сделала акварельный фон по методу Елены Виноградовой. Так понравилось!



Творю вместе с блогом "Нарисуем будем жить"
и с Сашей - Sandra и ее магазином ScrapSuccess

4 комментария: