Страницы

среда, 7 декабря 2011 г.

12 тегов Тима Хольтца - №7

Девочки, я, кажется, начала уставать. Куда-то подевался мой азарт. И теги мои мне нравится перестают. Эх, дотянуть бы...Хотя, точно дотяну - если начинаю марафонить, то ни за что не уйду с дистанции, не могу:). Эх, не сдать бы, креатив не потерять...
Седьмой тег Тима мне понравился. Бумажка у него классная. У меня такой нет. Зато есть родной картон для детского творчества - не слишком жесткий, слегка глянцевый. Если его хорошенько потереть, пройтись наждачкой, а потом дистрессами - классно получается. Одна беда - цвета яркие, поэтому пришлось еще снежку добавить.
 Очень не хотелось надпись приклеивать. Мне фон понравился. Бумага цвета какао вымочена в кофе, помята-поглажена, а сверху три тона пастели. Я теперь часто такой фон делать буду.
Творю вместе с блогом "Нарисуем будем жить"
и с Сашей - Sandra и ее магазином ScrapSuccess
Ой, а у меня радость. Зашла к Саше, а там чудо! Меня впервые случай полюбил! И это с тегом №6! НЕТ, теперь НЕ сдамся!

7 комментариев:

  1. И правда,подложка классная получилась, хорошо с красками поработала. И текст совсем не мешает бумагу разглядеть. Деревянные колесики гармонируют с бумагой.

    ОтветитьУдалить
  2. Издалека мне даже показалось, что тег пробковый! Отлично получилось и заснежила удачно!

    ОтветитьУдалить
  3. ого какой фон получился !!! очень красиво и оригинально )))
    поздравляю с выиграшем у Саши ;)

    ОтветитьУдалить
  4. какой снежный тэг получился ! фон нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, классный тег. И фон! Я поражаюсь как вы с какао и кофе такого добиваетесь? Может туда ещё чего надо кроме воды?
    Мне тоже всегда жаль фон заклеивать, в готовой работе его и не видно почти.
    Твой тег производит впечатления мороза. Вроде, и белого мало, но как-то морозно.. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый тег, здорово бумага преобразилась. пойду. посмотрю, какая надпись у Тима, может, действительно, слишком много фона закрывает. Поздравляю с победой. Сейчас тоже гляну на твой №6.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Юля не сдавайся! Еще есть пороз в порозовницах! Осталось совсем чуть чуть!

    ОтветитьУдалить