Страницы

среда, 14 ноября 2012 г.

Суши-роллы или Мужская кулинария

А я снова к вам))
И сегодня хвастать буду за своего мужа. Да-да, именно ему принадлежит кулинарный шедевр японской кухни.
В блоге Дивные штучки стартовало новое кулинарное задание "Кулинарное путешествие"
 
Предлагаем приготовить блюда разных стран или блюда в виде флагов стран.
И мой муж постарался! Вот, смотрите:
Правда вкусно? А я вам скажу - очень вкусно! И хоть я не фанат суши и роллов, я с удовольствием схомякала пол-тарелочки единолично))
Целую неделю Максим изучал рецепты, покупал нужные ингредиенты. А какой рис ему удалось сварить и соус приготовить! Девочки, я, конечно, слышала, что мужчины - отличные повара, а теперь убедилась в этом. 
К стати, у нас теперь омлет готовит только Максим, и не простой, а японский.
Вот, расхвасталась)) Но уж очень я гордюсь))
Всем приятного аппетита! И заходите поучаствовать в нашем конкурсе!

9 комментариев:

  1. Понимаааааааю)))) Меня муж тоже иногда балует суши))) Ну я так думаю,что секрет тут в имени...они у нас тезки и,видимо, все Максимы имеют скрытие кулинарные таланты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Роллки просто сногсшибательные!
    Сколько смотрю на фото - балдею!
    Вот это от души вкуснятинка!
    Мужу еще один респект! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка! Это НЕЧТО!!!Шеф-повара ресторанов "нервно курят в сторонке". Я тоже не поклонник суши и роллов, но думаю, что схомячила бы целую тарелку...Причем легко:))
    Вот это МУЖ!!! Вот это я понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооооооооо!!!! вот это вкуснотища!!!! тут от одних фото уже слюнки потекли )))
    согласна что мужчины лучшие повара )) муж тоже убедил )0 вот только побольше б им желания стоять у плиты чаще ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а в Вашем блоге есть Башмаки, которые представлены от ПД?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот здесь
      http://handfantasies.blogspot.com/2012/11/blog-post_8187.html
      Можно ко мне на "ты"))

      Удалить
  6. И мне суши захотелось! Ах ты ж искусительница)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты сколько роллов!!! И выглядят как ресторанные! Нет, даже лучше, чем ресторанные! А время-то уже к ужину :) Нельзя такие фотографии смотреть не на сытый желудок :))) Юля, какой у тебя супруг молодец!

    ОтветитьУдалить