Страницы

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мой первый миник!!! Ура!!!

Я снова к вам.
Просто не терпится похвастаться своим первым миником! Да-да, дело сдвинулось с мертвой точки - я так долго не могла приступить к оформлению альбомчиков и страничек, все присматривалась-приглядывалась, читала, изучала. Даже в игру с девочками записалась - странички делать. А все равно ступор. И вот оно, свершилось!
Мне так понравилось делать альбомчик, что уже думаю над следующим и наконец-то приступила к страничкам))
Для опоры воспользовалась скетчами от блога Жажда Творчества из их СП "Мини-альбом на тэгах" К сожалению, я не смогла поучаствовать в этом СП, но он так мне нравился, что когда я приступила к альбомчику для своего давнего друга, то в голове сразу всплыл этот проект.
Что ж, вот он - альбомчик для друга - "Moments of my life"
 Обложка
 Развороты, еще не собранные на кольцо.




 Вот такой пухлячок)) Размер тэгов стандартный - 6,7см на 13,3см
 А еще я сделала вот такую упаковочку для альбомчика.
Вот, поделилась! И хоть не скромно, ноя люблю этот альбомчик. Уже подарила его хозяину, и, кажется, альбомчик пришелся ему по душе)))
Поучаствую с этим миником в задании от блога 4Dekor
 
И побегу делать следующий альбомчик)) 
Жду ваших отзывов - они очень важны для меня))

13 комментариев:

  1. Конфетка! Настоящая, большая, мужская конфетка!!! Неудивительно, что понравилась!
    Вообще, если даже скраперов приводит в восторг ТАКАЯ форма миника, то что уж тут говорить о других...
    Юля, нравится всё без исключения: и цветовая гамма, и подбор фотографий, и декор, и, конечно, тэги в (на)тэгах! Нет перегруженности и нет пустот; ощущается добрая ирония, которую ты подхватила на фотографиях главного героя; а подарочный пакет поставил большую жирную точку.. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да какие уж тут отзывы: одно онемение от восторга! :-)))
    А для первого альбома(если я верно поняла) - вообще МЕГА КРУТО!!!!
    Все нравится: и стиль, и подбор фото, и коробочка!!!
    А я вот, еще не подошла к страничкам и альбомам... тоже все присматриваюсь... Да и фотошопом не владею, а без работы с фоткой примитивно получается...
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля замечательный альбомчик получился, такой насыщенный фотографиями - очень понравился, спасибо что творите вместе с нами 4 Декор!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты никому не говори, что он первый)))Никто не поверит) Он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, очень классный! столько интересных деталей, всё очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, до чего же он хорош!!! Удивительный и восхитительный!!! Конечно, никто не поверит, что первый! А какая классная упаковочка!!! Спасибо, что участвуете в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный получился альбомчик! Стиль ТВОЙ! Узнаваем!Мне тоже понравился этот проект, скетчи такие интересные.И альбомчик сделала давно уже, а вот сфотографировать-все не соберусь((((((( Юля, у тебя адрес не изменился? Все так же до востребования? Если есть перемены, черкни пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, у тебя потрясающий миник получился!!!! Долго рассматривала каждую страничку-тэг и любовалась твоей фантазией! Конечно, не скажешь, что он у тебя первый!!!;-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Класснючий-прикласснючий! Рассматривать-одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбомчик,чудо- как хорош!, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  11. Юля альбомчик просто умопомрачительный!!! просто нет других слов, нравится в нем абсолютно все! Рады видеть вас в задании 4Декор

    ОтветитьУдалить
  12. Это очень-очень круто!!! Стильно и круто!!!

    ОтветитьУдалить