Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

Шебби Новый Год - тур 3

Продолжаю марафонить с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"
В третьем туре нужно сделать блокнот (или задекорировать приобретенный). 
У меня есть блокнотик, в который я записываю разные умные высказывания и афоризмы. От долгого использования обложка изрядно поистрепалась. Вот я и решила обновить этот блокнот. А поскольку каждый раз, когда я заглядываю в этот блокнот, для меня праздник, то решила, что обложка будет самой что ни на есть праздничной - новогодней.

Вот такое светлое и праздничное чудо получилось))
Теперь буду думать о 4 туре - открытке сложной формы....

11 комментариев:

  1. Юль, вот я все лето открытки пыталась сочинять, пыжилась, чо-то придумывала...фу! А у тебя... такое чувство, что ты родилась с открыткой в руке)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, нежнейший красавец, действительно, светлый и чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая снежная нежность! Такой воздушный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень новогодний! Снежно-нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, чудо!!!!Пусть в нем живут только самые добрые.светлые воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой он славнюшечка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, ты прям как волшебница ))) такая потрясающая обложка получилась!!! ну просто чудо )))

    ОтветитьУдалить
  8. совершенно очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой миленький, нежненький, чудесный блокнотик) Спасибо за участие в нашем марафоне от "Бумажного вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  10. Прям снежный-снежный:)
    Спасибо за участие в марафоне от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить