Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

Шебби Новый Год - тур 3

Продолжаю марафонить с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"
В третьем туре нужно сделать блокнот (или задекорировать приобретенный). 
У меня есть блокнотик, в который я записываю разные умные высказывания и афоризмы. От долгого использования обложка изрядно поистрепалась. Вот я и решила обновить этот блокнот. А поскольку каждый раз, когда я заглядываю в этот блокнот, для меня праздник, то решила, что обложка будет самой что ни на есть праздничной - новогодней.

Вот такое светлое и праздничное чудо получилось))
Теперь буду думать о 4 туре - открытке сложной формы....

11 комментариев:

  1. Юль, вот я все лето открытки пыталась сочинять, пыжилась, чо-то придумывала...фу! А у тебя... такое чувство, что ты родилась с открыткой в руке)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, нежнейший красавец, действительно, светлый и чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая снежная нежность! Такой воздушный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень новогодний! Снежно-нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, чудо!!!!Пусть в нем живут только самые добрые.светлые воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, ты прям как волшебница ))) такая потрясающая обложка получилась!!! ну просто чудо )))

    ОтветитьУдалить
  7. совершенно очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой миленький, нежненький, чудесный блокнотик) Спасибо за участие в нашем марафоне от "Бумажного вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  9. Прям снежный-снежный:)
    Спасибо за участие в марафоне от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить