Страницы

суббота, 24 ноября 2012 г.

Синий НГ

Всем привет!
Как начались выходные? У нс что-то солнышка совсем нет. И холодно - бррр. Даже на улицу выходить не хочется. Вот единственное, что в осени мне не нравится - это переходной период: когда осень уже не осень, а зима еще не зима. Ну да это так, лирическое отступление.
Продолжаю подготовку к НГ. Хотя параллельно еще кое-что, не новогоднее, делаю))
Сегодня у меня синий НГ по заданию четвертого тура марафона "7 Желаний для Нового Года" от блога Творим вместе
Очередная проба clean&simple. Как по мне, удалось. Да?)))
По материалам все просто: бумага для пастели, скрап-бумага от TG Crafts (вот люблю я этот новогодний набор!), дырокол MS, ленточка, наклейка-шарик, штамп-необычное пожелание от Скрап-студії з любов'ю
На открытку вдохновил скетч от Воронежского скрап-клуба
 
Всем приятных выходных!

6 комментариев:

  1. Юля, классная! Очень стильная! Не знаю на счет клина, я в нем не спец ))))
    Спасибо что с нами. ТВ. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная зимняя открыточка!
    Прекрасно передала атмосферу! :)

    ОтветитьУдалить
  3. На счёт клина не знаю, но синяя удалась на славу. Сама люблю эту бумажку, спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое нежное пожелание и так красиво-нежно оформлено!Просто и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль...Ну так скажу. Открытка - шикарная! Для "клина" не хватает простоты)) У тебя все же сложнее намного) Ну очень шикарная бумага и работа! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить