Страницы

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

И снова новогодняя открытка

Доброго времени суток!
А я снова к вам поделится своими экспериментами в открытках))
Недавно на скрап-встрече в Киеве я выиграла вырубки снежинок и тут же опробовала их в открытке, которую делала специально для нового задания в блоге МаркаДекор
 
Вырубка мне очень понравилась! И теперь я еще больше хочу приобрести БигШот))
А вот и открытка. Я ее назвала "Ажурная классика"
Материалы и инструменты:
- скрап-бумага First Adition Christmas Village
- бумага для пастели
- лента из органзы с блестками

5 комментариев:

  1. Я тоже хочу машинку, но цена кусается. Для меня. открытка классная получилась, именно классная. Ты была на встрече ? А где фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя! Была на встрече, но моих фоток нет - не очень люблю фотографироваться. Можно посмотреть в блоге Киевского Скрапклуба - там есть фоточки.

      Удалить
    2. А мне интересно тебя посмотреть. Их фотки я видела.А почему ты не любишь? Ты хорошо выходишь на фото. не выдумывай.

      Удалить
  2. Ух, до чего же ХОРОШАААА!!!!!Какая же она УТОНЧЕННАЯ! Каждый раз поражаюсь, на сколько различные по характеру вещи у тебя получаются. Вот только вчера умилялась, глядя на слоников и пингвинов, а сегодня совершенно другое настроение! А с БигШотом ты не одинока... Мне вот дочка усиленно предлагает заказать его Деду Морозу :)

    ОтветитьУдалить
  3. дуже гарна відкриточка! така тепла, вишукана! машинка це класно) сама маю кателбаг) але скільки вона потребує витрат................. купити машинку це ніщо порівняно з цінами на ножі)))) кожного раху хочеться яксь нові і нові))) але раз сильно хочеться, значить треба купити!:)
    Заходи за нагородкою http://malakukusya.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить