Страницы

среда, 7 ноября 2012 г.

Новогодние двойняшки

Всем привет!
Вот что я за человек такой? Зарекалась участвовать в нескольких марафонах одновременно, а меня все тянет и тянет... Не могу пройти мимо новогоднего марафона в блоге Творим всместе - очень уж идея понравилась - 7 Желаний для Нового Года
Что самое интересное, меня потянуло на совсем для меня не характерный стиль - что-то такое беззаботное, детское)). Невероятно, но мне нравится!))
По первому этапу у меня получились открытки-двойняшки с пожеланием улыбки по скетчу №33
Вот она, парочка
 Танцующий олень))

 Жутко довольный пингвин))

По материалам все просто: бумага для пастели, скрапбумага от TG Crafts, ленточка, фигурные ножницы (сколько же они у меня без дела пролежали!) Открыточки звенят - такие классные штучки, эти маленькие бубенчики!
Скорее всего, сделаю еще несколько таких открытулек. Уж очень они мне нравятся))

7 комментариев:

  1. Юля, какие они классные, такие позитивчики ))

    ОтветитьУдалить
  2. очень классные открытки! мне такие очень нравятся - с юмором, и изящной простотой... замечательно получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с каждой работой ты просто раскрываешься с другой стороны. После фантастического стимпанка был батинок в шэбби, а сейчас такие вот супер-позитивные, умильные, почти детские открыточки... Но самое главное, что они ТВОИ!!! Стопроцентво ТВОИ! По-моему нет стиля, с которым бы ты не справилась!

    ОтветитьУдалить
  4. C оленем особенно понравилась открытка. Позитивная...

    ОтветитьУдалить
  5. ой, до чего чудесные! :)) просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я тебя понимаю! Они такие хорошенькие! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие весёлые, красочные открытульки)))))))

    ОтветитьУдалить