Страницы

среда, 21 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка для водителя))

У меня радость! По итогам второго тура в марафоне от блога Творим вместе "Семь Желаний для Нового Года" я попала в ТОП! Да еще и со званием "Самая оригинальная"  - приятно!))
 Первый этап
А теперь - открыточка для третьего тура , в котором нужно использовать чипборд, как главный элемент. Ну и необычное пожелание
 У меня получилась новогодняя открытка для водителя (благо таковых среди родственников и знакомых - полно). Сани волшебные - домчат куда угодно))
Материалы: бумага от First Edition, ленты, сеточка, жидкий жемчуг, чипборд декорировала кракелюром и глосси.


6 комментариев:

  1. Юлечка, нравится! Нарядно, прохладно и новогодние прянички вспоминаются!

    ОтветитьУдалить
  2. супер. мне ужасно нравятся аткие графичные открытки. сама я там не умею

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, поздравляю с ТОПом: мы первые твою открыточку заценили!
    Удачи тебе и в третьем туре: сани - классные, и пожелание - хорошее, любой водитель оценит!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классная! Стиль хорошо выдержан. И пожелание нравится! Спасибо что ты с нами ))) Ждем твоих работ и дальше. Творим вместе и я ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с топом! Классная там открытка!! И эта открыточка тоже очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить