Страницы

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Люблю осень...

Да, люблю...Мне кажется, что именно в осенней красоте кроется неуловимое очарование и женственность. Не знаю, как случается у вас, а у меня именно с осенью связаны все мои самые романтические мечты и фантазии. И сегодня я поделюсь с вами историей создания двух работ, которые стали мне очень дороги.
В качестве ПД блога Scrapushka.Ru мне нужно было сделать работу для задания-ассоциации "Осень в парке"
 
Я долго думала над заданием. Нет, не потому, что никак не являлась мне ассоциация, а потому, что не знала, как мне сделать так, чтобы передать все те чувства, которые всколыхнули во мне простые слова "осень в парке"...
У нас под Киевом в городе Белая Церковь есть необыкновенный дендропарк - Александрия. Парк на берегу очень красивой реки Рось. Этот парк более 200 лет назад был создан семьей большого землевладельца, графа Франциска Ксаверия Браницкого. Не смотря на то, что прошли десятки лет, в парке до сих пор сохранился первозданный ландшафт и аллеи, по которым когда-то ездили в повозках дамы и скакали на лошадях офицеры...
Я уже не раз была в этом парке. Осень необыкновенно его преображает. Множество укутанных в яркие наряды деревьев, потертые лавочки, стоящие вдоль усыпанных листьями аллей, небольшие аккуратные клумбочки и статуи, развалины старинных строений...Когда иду по аллее, всегда оглядываюсь: вдруг из-за поворота на лихом скакуне выскочит всадник или всадница в старинном наряде....Непередаваемое ощущение...как в этом стихотворении...
В старинном парке

В том парке осень золотая
Старинным золотом горит,
И птиц отчаявшихся стая
От этой осени летит.

Аллей нарядные деревья
Срывают царственный убор,
И листья шорохом стесненным
Упрямо продолжают спор.

Притихли воды у фонтана,
Хоть он по-прежнему журчит,
Вода в пруду, уже холодном,
Так зачарованно стоит.

А вдалеке туманом кроет
Фасад старинного дворца,
И кто-то из окошка смотрит,
Прикрыв вуалью пол-лица.

Иду аллеей вдоль дороги,
Навстречу на коне улан,
Императрица с капитаном
Отходят на последний план.

О, представленья фантазерки,
Цена им - грош, того уж нет!
И кто-то за плечо толкает -
Возьмите, женщина, билет!

Как жаль проснуться и расстаться
С картиной этой золотой!
И осень - девушка, рагацца,
Опять стоит передо мной. (Н. Калашникова)
И вот захотелось мне передать эти чувства в своей работе, точнее, двух.
Теперь у меня дома есть маленький уютный уголочек парка со старинной скамейкой и клумбочкой...
Лавочку сделала с нуля - гофрокартон, бумага для пастели, текстурная паста, черная и белая акриловые краски. А клумбочка - это маленький глиняный горшочек, состаренный и украшенный цветами.
Но этого скромного уголочка оказалось мне так мало...и настроение еще не передано полностью...а потому на одном дыхании сделала панно на стену. Удивительно, обычно на такую работу мне надо несколько дней, а здесь понадобилось всего 3 часа (правда, пришлось хорошо поработать горячим феном))
Несколько листов гофрокартона склеила между собой. Потом сверху лист белого картона. На картон наклеила ткань, по краям - один слой бумаги тишью. Потом поработала текстурной пастой, штампами и масками. Дальше были спреи, гессо, акриловые краски. Центральная картинка статуи, немного сухоцветов, еще спреев и штампов.



С этим панно хочу принять участие в задании "С чистого листа" от Студии "Елена"
Красивые фотографии парка Александрия можно посмотреть на сайте парка.


7 комментариев:

  1. Юля!!!! Какие изумительные работы ты сделала под впечатлением осеннего настроения! Лавочка из гофрокартона меня вообще поразила - она как-будто из сквера, где бегает на тонких ножках дождик по лужам! А панно - это ШЕДЕВР!!!!!!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, даже дышать перестала!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Лавочка и клумбочка - это что-то! Настоящий осенний парк! И ассоциации из детства!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. сууупер! я бы на такой лавочке год сидела не вставая. и любовалась бы панно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка!!!!3 часа для создания такого великолепия...Я в шоке! Обожаю осеннюю палитру. И уголок парка со скамейкой- это бесподобно!
    А я хочу подарить тебе наградку...
    http://olisandra.blogspot.ru/2012/11/elena-zeya.html
    Уверена, что у тебя их много-много, но лишних наградок не бывает, правда?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой фон!!! Потрясающая работа!!! Спасибо за участия в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа!!! Невозможно оторваться! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить