Страницы

понедельник, 16 июля 2012 г.

Journal Craft - Урок №2

Привет!
Как же все-таки затягивает арт-журнал! Уже и другие мысли в голову не лезут кроме как: а где найти трафаретики? а как лучше смешать краски? а какую текстуру придумать в этот раз? Супер! С большим удовольствием изучила второй урок курса "Твой Journal Craft". Одно слово - впечатлил! И тема очень понравилась!

Hi!
I'm completely diving into into the process of making my art-journal! I cannot stop thinking about layouts, possible textures and paints)) I really love the second lesson - Ruth! Thanks a lot! And thanks for the topic of the page - it's really touchig for me

Идея странички родилась моментально,  как только я узнала тему, еще до просмотра видео. Археология. Да-да, в свое время (я тогда даже об Интернете не знала) я очень хотела стать археологом. Изучала литературу, собирала статьи, вырезки из газет. Мне дарили книги по истории Древнего Мира. Я просто болела тайнами древних пирамид, загадками альмеков, величием Древней Греции... Вот по кусочку всего этого мне и захотелось вложить в страничку - страничку о несбывшемся любимом деле)

When I read the suggested topic, I decided at once what my page would be about. Archeology. When being a student, I dreamt about this profession. I studied special literature, collected articles and books on Anciet World history. And I decided to make that left in the past hobby a part of my art-journal.
Делала страничку по видео. Очень понравились варианты нанесения краски с трафаретами. И трафаретов у меня прибавилось) - строительные сетки разных диаметров - квадратики, кружочки - запчасти от  подставки для ручек и динамиков)) А сегодня муж даже спреи разрешил заказать - жду не дождусь)

I did this page following the video. I really liked the ideas of using two sides of stencils. And I've got some new stencils) - some parts of construction netting and car speakers))

На этой страничке я попробовала технику трансфера, используя гессо и распечатку на лазерном принтере (корабль). Очень понравилось. Буду еще пробовать.
I tried transfer technique in this page. The ship is a printed  picture transfered with the help of gesso
И конечно же не обошлось без любимой текстурной пасты. Подобие настенной росписи Древнего Египта)
And of course I used my favourite texture paste - an image which reminds wall painting of Ancient Egypt)


 Буду с нетерпением ждать следующий урок. А пока пойду смотреть замечательные работы участниц!

27 комментариев:

  1. Мне близка эта тема) Очень люблю историю древнего мира и тоже археологом раньше мечтала стать))) Красивая цветовая гамма, мне очень нравится, эту страничку хочется поразглядывать и подержать в руках, для меня это критерий хорошей работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно найти единомышленника! Жаль. что археологом стать непросто. Главная проблема, что учится на археолога мне надо было бы в своей стране, а история Руси меня что-то не очень волновала(

      Удалить
  2. Страничка необыкновенная! Такая содержательная получилась - очень интересно рассматривать каждую деталь! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! А-ля наскальная роспись просто сразила!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится . Очень фактурно и фон просто прекрасный !

    ОтветитьУдалить
  5. Вот таки да! Вот это Юля, которую я чуть-чуть знаю! Фактура, новые интересные детали, а главное-цветовая гамма! Теплая, живая, натуральная! Все продумано, все НЕ СЛУЧАЙНО!

    ОтветитьУдалить
  6. Очент интересная страничка получилась. Фон удивительный!
    Значит, не одна только я использую всякую разность - подставки, строительные штучки, ракетки...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится, что страница гармоничная. Не яркая, но при этом не скучная. Хочется рассматривать детали.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень гармонично и увлекательно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка очень понравилась, а увлечение ещё больше!

    ОтветитьУдалить
  10. Hi!
    Beautiful, beautiful work! the texture is perfect, the color... love, love:)))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный разворот!!! Сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно столько разностей узнавать :) Вот если бы не арт-бук, как бы мы догадались о таком хобби и такой страсти! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая работа! даже не нахожу нужных слов-но очень круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, я сразу поняла, что археология для тебя - это даже не хобби, а именно страсть (во всяком случае, в те времена, о которых ты писала): замечательно! Передано само понятие археологии, словно я её "руками пощупала", прониклась духом её. Удачно подобраны цветА - много песочного; а сеточная текстура - словно камень, из которых пирамиды возводили... Великолепная "хоббийная" страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое трепетное отношение к археологии! И так хорошо переданы эмоции!!! Потрясающе! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, очень необычно!!!

    Хочу пригласить Вас на набор в ДК нашего нового блога:
    http://timelibero.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  17. не побоюсь показаться тупой, но технику чегоЙ ты попробовала? (я попробовала технику трансфера)Сходила за разъяснением в интернет, так он мне такое наразъяснял....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майечка, не говори так...знаешь, сколько всего в скрапе существует? я сама не знаю)) А трансфер - это перевод изображения, например, с фото, на ткань или бумагу. Вот. посмотри видео, там все понятно.
      http://www.youtube.com/watch?v=IEuTTM8n-yg&feature=related
      Там и еще есть. Они, конечно, используют медиумы специальные, но у меня пока нет. так что выкручиваюсь с гессо.

      Удалить
    2. Спасибо большое, пойду посмотрю.

      Удалить
  18. Посмотрела оба разворота - как классно! Вот, кажется, поняла основное: первый - наружу, второй - внутрь... ВОт так я увидела твои работы по ощущениям. Первый такой распахнутый, открытый, второй - сосредоточенный, сконцентрированный. Классно!

    ОтветитьУдалить
  19. архиология очень необычно и захватывающе! класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Precioso trabajo, con unos colores muy bien combinados.
    Gracias por compartirlos.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить