Страницы

среда, 11 июля 2012 г.

Я вернулась!! С открыточкой!

Привет-привет!
Как же я снова рада вернутся в этот уютный блогомир!)) Прямо ужас какой-то - остаться без Интернета на несколько дней!
У нас была страшная гроза и рядом с домом шарахнула молния - жуть, я вам скажу. Слава Богу, отделались только сгоревшим модемом.
Но теперь все в порядке: новый модем сверкает нетронутой белизной. Осталось только подключить мой стационарный ПК - там все папки-закладки, но терпежу нет, пишу с ноутбука))
В блоге Открытки со смыслом идет июльское праздничное задание - загляните, там Сергей столько интересных праздников нашел! А меня не оставил равнодушной Международный день шахмат.
Шахматы - песня разума. Именно так называют эту древнюю игру ценители черно-белой доски. Для меня игра в шахматы загадочна и непостижима. Помню, как в детстве мой брат и я часто вечерами играли с папой в шахматы. Меня до сих пор не оставляют те незабываемые ощущения, когда в комнате приглушенный свет, когда папа  учит думать и правильно передвигать фигуры, когда одерживаешь маленькую победу, "съев" папину королеву...Мои умения игры в шахматы остались на том же уровне. И я преклоняюсь перед теми, кто умеет сделать чудесную партию.
 Для меня шахматы - это мужская игра, в которой воплощены такие мужские качества, как логика, выдержка, умение наблюдать. Поэтому и открытка получилась такой мужской. Конь - самая непредсказуемая шахматная фигура, которая может непредсказуемо изменить ход игры. Поэтому эта фигура - центральные элемент открытки.
Ну и конечно же фраза "твой ход конем"...Ход конем - устойчивое выражение, которое обозначает действие, способное повернуть даже патовую ситуацию  в пользу. Вот и девиз-пожелание получателю открытки: действуй, прояви непредсказуемость...
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога ScrapCraft
                                      
Пока писала пост, брат мужа посмотрел мой любимый компьютер. Оказывается, и сетевая карта сгорела((( Буду осваивать ноут...

2 комментария:

  1. Юль, ну фантастика просто...так повернуть тему в сторону такой харизматичной открытки...просто чудо)))Черно-белая гамма-полный восторг))) Спасибо и от Скрапкрафт и от меня лично)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательное прочтение старых истин, ваш ход конем удался на славу.

    ОтветитьУдалить