Страницы

суббота, 7 июля 2012 г.

Мой первый топиарий

Всем привет!
Сегодня буду хвастаться своим первым топиарием)) Давно хотелось сделать, да все руки никак не доходили. А тут такой пинок от Жажды Творчества!
Правда вскакиваю в последний вагон, но надеюсь на удачу. Не зря же 4 недели потрачено на обдумывание идеи)))
Итак, встречайте! Мое деревце!
 Да-да, моя любовь к стимпанку не угаснет никогда! Вот оно, самое первое деревце. Любимое, стимпанковое. Ему не страшны топоры и пилы, в нем сила металла, податливость пластика, и изящность живого цветка (нескромно я так, да?))
 А пружинки так прикольно шевелятся, когда деревце двигаешь))
В общем, люблю деревце безмерно)) Буду любоваться))

14 комментариев:

  1. безумно красиво! люблю стимпанк вообще, и в твоем исполнении в частности)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденное деревце! Чумовое! Я сражена, покорена и влюблена!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Ну ЭТО вообще очуметь!!! Ты ещё и дерево из железок вырастила! Честно? Немного пугает...вспоминая классическую фантастику...оооооочень реально выглядит........

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!!! Какое необычное))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я как любитель топиариев в глубоком обмороке)))Не зря долго запрягала и обдумывала)))Очень эффектное,необычное и очень твое))) Просто блестящая работа)))

    ОтветитьУдалить
  6. ну надо же такое придумать. Я думаю, что такого топиария точно нет больше ни у кого. Ты выиграешь. Я тебе желаю этого.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,дерево шикарное!Ты верна этому стилю ,а он отвечает тебе взаимностью!

    ОтветитьУдалить
  8. стимпанк-топитарий! вау! я такого еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, крышесрывательный топиарий ты наваяла, да ещё и в стиле стимпанк!!! Сижу, разглядываю и охаю от удовольствия!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Умопомрачительная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам огромное за высокую оценку моего деревца! Очень приятно, что оно пришлось вам по душе))

    ОтветитьУдалить