Страницы

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Морская тема

В блоге МаркаДекор задание о море
                                 
Нужно сделать работу на заданную тему и использовать вырубку ножами (обязательно вырубку. а не тиснение)
У меня к этому заданию сотворилась бутылочка. И это мой первый настоящий ботларт!
Море, как и время, бесконечно. Песчинками бегут минуты, волнами шумят часы, приливами сменяются года...и в пучине столетий уже не отыскать истины света, излучаемого старинным маяком, не прочитать затертое послание из прошлого, не уловить призрачный корабль минувших дней...
 Стеклянная бутылка, бинт, Studio Gesso, текстурная паста "Соннет", акриловые краски, дистресс чернила Scattered Straw и Vintage Photo, вырубка Часы, гипсовые крашения MF – рамочка, стеклянная бутылочка, сизаль, шнур, морской песок и ракушки.
Теперь хочу еще этой бутылке подружку сделать...

3 комментария:

  1. Юля, бутылка шикарная! Такой маячок... а парусник...
    Желаю тебе победить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Побеждать не буду - это моя работа в качестве дизайнера))

      Удалить
    2. А-а-а... Пардон... Посмотрела все работы. Хочу сказать , что твоя самая сложная. Вообще мне очень нравится ботл-арт, но в моем интерьере такое ставит некуда. Была бы полка - выставила бы коллекцию, которой у меня нет...

      Удалить