Страницы

среда, 27 апреля 2016 г.

Совместный проект "Фабрика C&S'a". Этап 5

И снова здравствуйте!
В блоге Фабрики Декору во всю идет пятый этап СП "Фабрика C&S'a" 
Прямо не верится - только недавно начинали наш СП, а вот уже и пятый этап... Благодаря этому марафону я еще раз попробовала свои силы в стиле "чисто и просто" и поняла, что этот стиль не совсем мой)) Поэтому я не уверена, что скоро порадую вас касовыми работами))
А пока моя последняя открыточка по марафону.
Условия этапа: вырубка или дотсы. В своей открытке использовала оба условия задания - и дотсы (мои любимые дропсы Северное сияние), и вырубку (бордюрный нож Hexagon Border от Simon Says Stamp и цветок от Sizzix). Фон подложки под сотами и цветок разукрасила с помощью новинки - деко глазури - Весення листва и Солнечный
Солнечного вам дня!
И весенней свежести!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий