Страницы

среда, 6 апреля 2016 г.

Совместный проект "Фабрика C&S'a". Этап 2

И снова привет!
Я сегодня к вам с еще одной работой)) Спешу напомнить, что в блоге Фабрики Декору  проходит супер-вдохновляющий Совместный проект  "Фабрика C&S'a"! Проект посвящен такому популярному сегодня стилю "чисто и просто". Второй этап уже начался!
Задания для 2 этапа: шейкер и палитраТ.е. вы можете создать открытку с шейкером, а можете оформить ее по палитре! Не обязательно использовать все цвета, можно выбрать 2 или больше, также можно использовать белый и черный.
 И палитра:

Палитра и шейкер...Что тут скажешь)) Дружба с палитрами у меня напряженная и всегда полна подводных камней из серии "не попадаю в цвет". А шейкерами я всегда восхищалась, но вот сделать...Настал и мой час)) Получилась вот такая веселая открытка, летняя открытка.
В палитру я не совсем попала - захотелось больше желтого) А вот шейкер получился. Для открытки я выбрала лист с облаками из коллекции "Совиная семейка", а плывущие веселые киты - это кусочек листочка из коллекции "Малышка" Для шейкера вырезала из пивного картона две шестеренки ножом Sizzix, склеила их между собой. Потом добавила шестеренку из желтого кардстока. Внутреннюю часть шестеренки аккуратно вырезала макетным ножом. Насыпала мелких звездочек, бисера, пайеток и приклеила окошко с помощью универсального клея.
Присоединяйтесь к СП, у нас весело!
До встречи!

2 комментария: