Страницы

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Совместный проект "Фабрика C&S'a". Этап 4

Всем привет!
Ура! Понедельник почти закончился! Что-то я сегодня устала. А завтра снова слушать лекции...Нет, уж все-таки лучше оставаться преподавателем))
И о скрапе)) В блоге Фабрики Декору стартовал четвертый этап СП "Фабрика C&S'a"
Как и всегда вдохновение зашкаливает! Так что присоединяйтесь.
А вот и моя открыточка.
Заданием четвертого этапа стал кейсинг или резист-эффект. А кейсить нужно чудесную открытку Вики Бандитки
Мне очень понравилась открытка Вики своей выразительностью, экспрессивностью и четкостью геометрических линий (геометрические фигуры - моя слабость:)) Не уверена по поводу кейсинга, но вот скетч я в открытке сохранила. В этот раз решила обыграть мужскую тему.
Круг вырезала с помощью ножа, резист-эффект сделала с помощью пудры для эмбоссинга Прозрачный глянец и спреев-металлик Корица с бронзой и Шоколад с бронзой. Открытка собрана с помощьюуниверсального клея. А штампы - мои любимые от TM Lesia Zgharda.
Присоединяйтесь к нашему СП!
А я не прощаюсь. Сегодня еще кое-что покажу))

4 комментария:

  1. Крута листівка!!! Мені дуже сподобалася!!!

    ОтветитьУдалить
  2. КАС завораживает простотой и элегантностью! Юлечка, очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная и по мужски сдержанная открыточка! Настоящий мужской КаС))) Супер!

    ОтветитьУдалить