Страницы

пятница, 20 ноября 2015 г.

Мягкая новогодняя открытка Soft New Year Card

И снова я))
Добавлю новогоднего настроения в свой блог и к вам в ленту. Это первая новогодняя открытка, которую я сделала в этом году. И первая мягкая открытка в моей скрапжизни. Можно сказать, что это дебют))
It's me again))
Want to show you a New Ywar card. This is the first New Year card this year and the first soft card in my crafting life)
Эту открытку я сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Скрапоголики
Основа открытки - пивной картон, обтянутый синтепоном и тканью, которую я предварительно вымочила в кофе. На ткань нанесла рисунок текстурной пастой. Пасту посыпала пудрой для эмбоссинга и запекла. Потом в ход пошли спреи от Фабрики Декору
Украшения: ягодки, кусочек вязаной салфетки, деревянная звездочка, настоящие шишечки ольхи. И снега на открытке много - синтепон, мраморный топпинг от Фабрики Декору, глиттер.
Открытку делала по палитре блога Зачарованные скрапом
Всем приятного вечера!

2 комментария: