Страницы

четверг, 5 ноября 2015 г.

Страничка о страхе Layout About Fear

Всем привет!
Я вот только сегодня поняла, что уже действительно последний месяц осени...А вообще сегодня какой-то тяжелый день у меня - не физически, морально... Вот откуда в людях береться столько слизи, грязи, бесчувственности и злобы внутри? Как можно так психовать, чтобы при детях орать матом....решила дальше не писать...достало...Точнее написала несколько абзацев и стерла - не хочу вас вводить в минусовое настроение... Зато для меня как раз пришло время показать работу о страхах - что называется, созрела написать этот пост.
Hello everyone!
Today I had a really difficult day which brought me complete despeartion in people who I have known for years. I made the layout which I'm sharing today a few weeks ago. But I feel that today is the right time for me to show it. The LO is about fear, desperation, lie and pain - the things which make our life dark and gloomy. 

Эту страничку я делала в качестве ПД для блога Scrappolis
Интересное задание заставило покопаться в себе, задуматься... Для этой работы я написала следующее описание: страх - что-то темное, липкое и пугающее само по себе... Я боюсь самого чувства страха. Боюсь, что не смогу среагировать на ситуацию, замерев от испуга... А еще я боюсь лжи, боли и разочарования в людях - очень страшно жить среди близких, друзей, знакомых, а потом снять с глаз повязку и увидеть, что все на самом деле не те, кем ты их видел.... Надеюсь, что этого со мной никогда не случится и этот страх меня не коснется своей реальной липкой лапой...
И вот сегодня я сижу и думаю об этой повязке...Давно уже ее не ношу, но чем дальше в лес....все-таки каждый раз я ужасаюсь, какая чернота может скрываться у человека в душе...сколько безразличия ко всем, даже к самым близким, сколько подлости....полное отсутствие совести...Сплошное разочарование...И страх, страх того, что таким людям ничем не могу помочь, потому что им глубоко наплевать на всех и вся и достучаться до них невозможно...
В страничке использовала следующие материалы: лист бумаги Scrapberries, чипборд от Вензелик, черный медиум и дропсы от Фабрика Декору, алкогольные чернила Ranger, наклейки и высечки.
За скетч спасибо Творческому клубу "Просто сделай"
Постараюсь свое сегодняшнее появление в блоге этим постом не заканчивать)
Спасибо всем, кто заглянул на огонек! До скорого!

1 комментарий: